14.~Долгожданный концерт~

362 22 2
                                    

Время 12:43

-Лори вставай!-будит меня Стив,-Просыпайся, нам нужно выполнить кое-какие дела.

-Ну ещё пять минут.

-Ни каких пять минут, живо вставай,-блондин пихает меня на пол, от этого я резко встала.

-Ай, Стив больно же.

-Потерпишь. Бегом иди в душ и пойдём завтракать.

Я захожу в ванную комнату, умываюсь и иду в душевую кабину. В голову приходят мысли о предстоящем концерте, что и как это будет происходить. Но я не сильно заморачиваюсь. Я уже собираюсь намылить голову, как двери кабины открываются и стоит Стив.

-Мадам, можно к вам присоединится?-говорит он, на что я отрицательно киваю головой.

-Я всё ещё на тебя обижена.

-Ну прости. Иди ко мне!

Он залезает в душевую и прижимает меня к себе.

***************
Мы спускается в ресторан отеля и видим, что нас уже ждут ребята.

-Неужели,-смеётся Джей.

-Что-то не так?

-Мы договаривались на 13:20 встретится здесь, а уже половина 2,-сказал Джей.

-Ладно, не ори. Есть будете?-перебил его Алекс.

-Да, мы жутко голодны,-мы сели за стол.

-Ладно вы ешьте, а мы по номерам. Ребятам нужно как следует отдохнуть перед концертом. И да, за счёт платить придётся вам,-соизволила заговорить Беккс.

-Не понял! Это ещё почему?-возмущённо спросил Стив.

-Кто последний, тот и платит!-сказал Алекс и ребята быстрым шагом отправились к выходу.

-Ну вообще здорово.

-Ладно не бунтуй, ребята правы. Они нас вон сколько прождали. Давай лучше что-нибудь закажем?

-Хорошо, официант!

К нам подошла девушка лет 25 не больше.

-Что-то ещё хотите?

-Ещё?

-Да, ваши друзья вроде, которые сидели за этим столиком сказали, что за счёт заплатите вы.

-А да, я в курсе. А можно поинтересоваться?-назойливо спросил Стив.

-Да конечно!

-А на сколько они поели?

-Я ещё пока не пробивала чек. Но если вы хотите то я мигом.

50 дней до моего самоубийства. Жизнь после суицида.Место, где живут истории. Откройте их для себя