Глава 1

1K 24 3
                                    

Эмма Смит гуляла по лесу, совершенно одна.
Девушка пошла в перед, пока не услышала звуки. А то есть чей-то крик, не испугавшись она пошла на него. Просьбы о пощаде, ужасные крики, которые должны былы отпугнуть девушку. Сама не понимая того Эмма шла на звук.

Девушка обо что-то споткнулась и сразу упала, посмотрев она быстро закрыла рот рукой и её глаза стали с размера бусинки. Смит споткнулась об чей-то труп. На земле валялась девушка с широко раскрытыми глазами, которые смотрели в пустоту. Её шея истекала кровью, будто это чей-то порез. Шорох листьев и чьи-то шаги, медленно приближающие испугали Эмму. Она вскочила и быстро побежала, обернувшись она увидела мужской силуэт. Лица этого парня было не видно, из-за сильно натянутого капюшона. Но на серой рубашки были пятна крови, давая понять что именно он убил ту девушку.

Смит добежала до какого то дома, который был белым. Поняв что парень не отстаёт девушка подбежала к двери. И на удивление она была открыта. Забежав в дом Эмма стала искать место где спрятаться или на помощь. Хотя возможно это дом "убийцы", но когда слишком страшно и не знаешь что делать, можно и забежать в незнакомый дом. Открыв первую попавшуюся дверь Смит хотела уже забежать в эту комнату, но её остановил тот самый парень. Схватив девушку за талию и прикрыв рот, он притянул её к себе.
Девушка сразу стала мычать и пытаться вырваться из сильной хватки, парня.
Вспомнив что в кармане у неё есть нож, Эмма не стала медлить. Она достала свой нож и вонзила его в ногу парня. Тот лишь простонал и чуть-чуть ослабил хватку, ведь девушку он не собирался отпускать.
Сам парень схватил её руки и завёл ей за спину, что бы она больше не чего не смогла сделать. Он отобрал у неё холодное оружие и кинул его в сторону, а точнее в угол комнаты.
Убрав с шеи рыжие волосы он наклонился и уже собирался её укусить, как ему помешала беловолосая девушка.

-Крис что ты делаешь? Её нельзя убивать! -Она подошла к парню и оттолкнула его. Тем временем как Смит дрожала от страха и готовилась к смерти.

-Рейчел, она та самая? -Крис снял свой капюшон и облизнул губу, от крови бывшей жертвы.

-Да. - Девушка по имени Рейчел подошла к Эмме и стала её осматривать. -Эй, тебе нельзя от сюда уходить! -Медленно и внятно говорила Рейчел.

-Но...но п-почему? -Дрожащим голосом спросила девушка. Она не ожидала какого-нибудь определенного ответа, просто то ли от шока , то ли от страха решила поинтересоваться.

-Потому что иначе мы тебя убьём.
Эмма поняла что у неё нету выбора и просто кивнула. -Пошли. -Рейчел вышла из комната, а за ней последовала и Смит. Пока они шли до определённого места девушка мельком осмотрела дом.

Они во шли в одну из комнат и Рейчел села на диван.

-Пока ты нам нужна, будешь жить тут. -Сказав это Крис облокотился об стену.
Глупые мысли лезли к Эмме в голову, а особенно это "пока ты нам нужна"
Пока она им нужна? И нужна для чего? А когда не будет нужна, убьют? С каждой минутой находившись в этом дому у девушки задавались все больше вопросов и ей становилась страшней.

-Что потом? Потом, вы меня убьёте? -Вопросы которые были у Смит в голове всплыли наружу. -Нужна для чего? -В любой момент Эмма готова была расплакаться, но старалась держать себя в руках. Её выдавал лишь дрожащих голос и покрасневшие глаза.
Крис подошёл к ней, чем заставил девушку отойти назад и встать вплотную к стене. Он встал ещё ближе и их разделяло всего пару сантиметров.

-Слишком много вопросов. Просто заткнись, пока жива. -Парень усмехнулся. -А это не на долго.
На этот раз он вышел из комнаты, а за ним и Рейчел. Они закрыли дверь на замок, не давая надежды сбежать.
Смит сползла по стене в низ и расплакалась. По её щекам потекли тёплые слёзы, оставляя солёную дорожку. Девушка конечно не
собиралась оставаться здесь, а ещё точно не собиралась им помогать.

Приветик это моя первая книга и конечно я надеюсь что вам понравилось её читать. :3
Надеюсь что мне стоит продолжать писать.

Отпусти. Мне страшно.Место, где живут истории. Откройте их для себя