Глава 11

110 2 0
                                    

-Там были мы, те кто убили их.. Мы убили всех охотников.. Подорвали их.. -Прошипела Эмма. -Мы победили.. Там.. в видении...

Рик сидел на кухне, с бокалом виски, разговаривая с Крисом, который рассказал происходящее. Не знала только Анна.. Ведь.. Как она перенесёт то что её брат может тоже оказаться там, среди трупов, будующих трупов.. Она ведь так его любила, не смотря на его предательство, она не позволит ему умереть..
Но Война уже начата и её надо закончить, либо умрут они, либо те охотники.
В груди злого Рика что-то кольнуло, ему стало на пару секунд её жаль, но это лишь на пару секунд..

-Когда же этот лень настанет, когда там.. подорвать их? -Сделав глоток виски, спросил Крис. Обжигающее тепло тут же пролилось по его горлу.

Но Рик не слушал. Он был только в своих мыслях.

-Я хочу её. -Прошептал оборотень, звонко поставив свой допитый бокал.

Парень покачивался пошёл в своём направлении, за своей целью. Он уже знал что будет, знал что так нельзя.. Но своё желание было не остановить..

Поднявшись по лестнице, Рик зашёл в комнату девушек, пока те мирно о чём-то болтали, иногда посмеиваясь.
Он грубо схватил Анну за руку, потащив за собой. Эмма сидела и просто смотрела на уходящую пару и осталась одна, когда дверь за ними захлопнулась.
Анна попыталась остановиться, что-то сказать парню, но все было бессмысленно, он зашёл в свою комнату и закрыл её.. Только тогда уже посмотрев на девушку, на её удивленный взгляд и плечи, что дёрнулись от страха. Она боится его?
Сейчас ей страшно, но все равно она горела любопытством, а её сердечко билось все сильнее при виде него.
Девушка испытывала то же желание что и парень, только боялась признавать это.

Радужка в его глазах, стала резко голубой, как будто два прекрасных голубых топазов.
Он оскалился. Рик стал медленно подходить к девушке, что так усердно уходила назад, что-то говоря.. Пока не уперлась в стену, как загнанная собакой кошка.
Ему так нравился страх в её глазах, то как она играла недотрогу..

-Тссс... Успокойся.. -Проговорил Волк, прислонившись своими губами к её шеи, а руками держась за её плечи, сдавливая в стену.
По коже Анны прошлись приятная водна мурашек, требующая продолжения, но сама она боялась.. Боялась того что будет дальше.

Парень стал жёстче, он уже не собирался быть нежным с глупец жертвой. Руками он разорвал пуговицы на её белой блузки. От резкого движения, звука разрывающей ткани и падающих на пол пуговиц, девушка пискнула.
Она попыталась оттолкнуть парня, но слишком слабая, за что получила укус около груди.
Глаза её расширились от страха, и тоненькими дрожащими руками она вцепилась в сильные мужские руки, все ещё пытаясь их оттолкнуть от себя.
Ещё один укус, но на этот раз сильнее и от него стали поступать маленькие капельки крови.

-Перестань... -Дрожащим голосом начала девушка, но ведь ему все равно, он даже слушать не будет её отказы, её мольбы..
Ещё один звук разрывающей ткани, просто резал слух девушки. Она понимала, что это её верхнее нижнее белье.

-Только попробуй закричать, поверь им всем пофиг на тебя.. -Будто прорычал юноша. -Не кто тебе не поможет.
Его слова будто эхом звучали в её голове, такие грубые, но сдержанные и при этом показывающий ей кто здесь главный.

Он опустился, к её груди, проводя языком вокруг нежного её места, в то время как Анна прикусила нижнюю губу, что бы не издать не один звук.. Что бы он не услышал больше её.. Будто самой девушки тут нет, а вместе неё просто фарфоровая красивая кукла, в ласках монстра.

Одно резкое движение, заставляющее фарфоровую куклу пискнуть и выдать себя, разбивая её ещё на одни кусочки, показывая на то как она унижается. Но ведь в тайне, она хотела этого..
Лёжа на полу, Анна устремила свой взгляд на парня, что так быстро уже навис надел ней, с ухмылкой.
Ему нравилось издеваться над ней, чувствуя некое величество. Приносящие ему удовольствие.

Рик поторопился избавить свою куколку от остальной ненужной одежды, наблюдая за её реакцией, смотря на её прекрасную кожу, столь приятную на ощупь.

Анна не выдержала, по её щеке скатилась слеза, оставляя мокрую дорожку боли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отпусти. Мне страшно.Место, где живут истории. Откройте их для себя