Глава 7

429 17 10
                                    

Pow Эмма

Сегодня утром меня не кто не будил, так как суббота. Выходной. Я проснулась и сразу села на кровать, думая что буду делать сегодня. Не валятся же весь день в кровати, как всегда. Я решила включить телевизор и там говорилось в новостях о моей пропаже. Не захотев это смотреть я сразу выключила. Круто теперь меня ещё и ищут.

Я вышла из комнаты и направилась на кухню, что бы сделать себе Кофе.
Там я и встретила Криса, который седел на диване и смотрел какой-то фильм.
Я взяла белую чашку и сразу сделала себе кофе, после чего села рядом с Крисом.

-Может сходим сегодня куда-нибудь? -Я сделала глоток и вопросительно на него посмотрела.

-Нет. -Он закатил глаза. -Тебя и так ищут, нам наверно придётся переезжать....

Я сразу сделала грустное лицо и продолжила пить кофе. Но сидеть весь день дома тоже не хотелось.

-Хотя....Можно сходить в кино... -Не дав ему договорить я перебила.

-Я согласна!!! -Я так обрадовалась что совсем немного пролила кофе на Криса, из-за того что резко дёрнулась. Он просто прорычал себе что-то под нос и все. Надеюсь план мести не задумал...

Через пол часа мы были уже готовы и вышли из дома. Опять всю дорогу мы молчали и шли к кинотеатру, ну я шла за Крисом.
Идти пришлось не долго, и мы зашли в здание и стали выбирать фильм. Я хотела на мультик, но мы пошли все таки на ужастик. Ибо Криса не переспоришь.

Мы купили большой попкорн и колу, а потом пошли в зал. Ещё реклама не началась, а я стала есть.

-Эй, не съешь все. -Сделал мне замечание Крис, я лишь кивнула. Но слушать его не собиралась. Он это понял поэтому отобрал попкорн.

-Эй, отдай. -Я попыталась отобрать еду, даже чуть на Криса не залезла. Но ничего не получилось.

-Потом дам, наверно. -Он широко улыбнулся и стал сам есть.

-Но так не честно. -Ещё одна попытка отобрать. Проигрыш. Он поднял его верх, а когда я встала что бы забрать, он тоже встал.

-Все честно. -Он усмехнулся.

Pow Анна

Весь день я предлагала Алексу переехать, что бы нас не могли найти. Не хочу опять его потерять... Но он этого не капли не хотел, ему почему-то хотелось остаться.

-Эй. -Он подошёл ко мне сзади и я обернулась. -А ты бы не хотела продолжить убивать их? Все таки ты наверно знаешь где они живут, это хороший шанс.

-Нет, зачем вообще тебе это? -Я решила поинтересоваться.

-Нам дадут много денег. -Уже более грубым тоном, он говорил. -Если ты не хочешь, убью их я. Просто скажи где они живут!

-Я не собираюсь! -После того как он был там, Алекс сильно изменился.... Будто его подменили. 

Он цокнул и не стал продолжать спор, только пошел на кухню.
Он что-то искал и гримёр ящиками. Я пошла к себе в комнату и села за компьютер, дабы посмотреть мой любимый сериал.

На середине серии он вошёл ко мне в комнату, я не стала оборачиваться и продолжила смотреть сериал игнорируя его. Все бы хорошо, но я почувствовала холодное лезвие у себя на шеи, от чего я даже вздрогнула.

-Либо ты говоришь где они, либо я убиваю тебя. -Проговорил Алекс и усмехнулся, при этом на экране отражалась его широкая улыбка...

Извиняюсь за маленькую главу😓
Сразу предупреждаю, что уезжаю и новой главы очень долго не будит. Где-то больше недели....😓🤧
Ибо там не будит интернета😩😥

Отпусти. Мне страшно.Место, где живут истории. Откройте их для себя