Глава 6

372 11 4
                                    

Он ещё раз кинул на меня злобный взгляд, после чего вышел из комнаты и конечно закрыл дверь на замок. Эмма села на кровать и отвернулась от меня. Раньше такого не было, но меня прожигает совесть. Я нахожусь в месте где все меня ненавидят и мне почему-то стыдно стало за убийства.
Я села на диван и опустила взгляд на пол, все это время я хотела спать и когда уже Смит легла, я тоже решила лечь.

Pow Эмма

Проснулась я от какого-то шума и приоткрыв глаза увидела Криса, который скинул с меня одеяло при этом пробубнев. -Вставай.

-Хорошо. -Смысла с ним спорить у меня не было, хоть я и хотела спать. Но в школу идти надо.
Я встала с кровати, но не увидела Анну и предавать этому значения не стала.

Умывшись и одевшись я вышла из дома, где меня уже ждал Крис.
Увидев меня и нечего не сказав он пошёл в школу и конечно мне пришлось пойти за ним. Хм... А почему мы не можем доехать на машине, мне как-то лень идти пешком. Ладно, зато ляхи накачанные будут.

Всю дорогу мы шли и молчали, я сначала хотела прервать это неловкое молчание, но посмотрев на злобного Криса передумала.
Я зашла в школу и он проследив что я вошла, развернулся и куда-то пошёл. Наивный, думает я просто так это оставлю? Нет, конечно это плохая идея, но моё любопытство это просто так не хочет оставлять.
Когда он отошёл достаточно далеко, я вышла из школы и тихо пошла за ним. Так что бы он не заметил этого, бывало даже теряла его.

Я стояла за углом и он встретился с Анной, Филом и ещё каким-то парнем. Они стали о чём-то разговаривать, жаль что я не могла услышать их разговор. А так было интересно, что они задумали.
После ихней беседы они куда-то направились.
Самое интересное, Крис не капли не отомстил Анне. Хотя я думала типа он злой и сделает это.
Когда они зашли за угол, я вышла из своего укрытия и пошла за ними.

Pow Анна

Мы направились к дому моего "Боса" и хорошо что в это время он уходит по делам, а точнее это связано что-то с оборотнями, наверное.
Но его люди там стоят и скорей всего нам придется их убить. Рик протянул мне пистолет, который я с радостью взяла.

-Я с Филом найдём списки, вы освободите брата. -Заговорил Крис, после чего все кивнули и подошли к двери.

Отпусти. Мне страшно.Место, где живут истории. Откройте их для себя