Прошло несколько дней, мы с Риком уже все рассказали остальным. Я жила в комнате с Эммой. Может они что-то и обдумывали, какой-то там план.. Но мне не говорили, не слова..
Захотев покушать, в 2 часа ночи я тихо вышла из комнаты, оглянувшись нет ли никого.
Убедившись в этом, я стала тихо спускаться по лестнице вниз, пытаясь издавать меньше скрипа.
И вот я уже открываю дверь на кухню и аккуратно заглядываю, а там стоит Рик и уплетает пиццу.
Я быстро решила закрыть дверь, из-за чего случайно стукнула себя этой дверью, по голове...
Услышав смешок, я лишь передразнила его..-Че пожрать пришла? -Он специально потряс куском пицци передо мной.
От злости я выхватила этот кусок и специально откусила, а Рик тем временем состроил грустную мордашку. -А ты знала если у Волка забрать его еду, то он может и укусить тебя?Не успев ничего ответить, я уже лежала на полу, а на до мной надписал парень.. Глаза его приобрели ярко голубой цвет и появились клыки. Мне стало немного страшно, ну как немного..
В этот неловкий момент, открывается дверь и за ней стоит немного офигевшая от происходящего рыжая девушка.
Секунд 20 она простояла в ступоре, после чего выдавила из себя слова -Простите, что помешала... -Она резко закрыла за собой дверь.
Боже.. Я лежу тут вся красная и ещё с пониманием того что она ВСЕ НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯЛА! ОН ХОТЕЛ МЕНЯ СОЖРАТЬ И ВСЕ!Pow Автор
Эмма с Крисом сидели в гостиной на диване, парень смотрел что-то на телеке, а девушка тем временем просто попивала кофе, читая книгу которую нашла у Криса в комнате.
Вдруг она резко закрыла книгу и уставилась на парня, который даже не заметил её действие.-Я как понимаю этот злобный Рик.. Замутил с охотницей.. -В этот момент Крис поперхнулся и уже обратил внимание на рыжеволосую, любопытно на неё уставившись. -А тебе то кто нибудь нравится? -Крис широко улыбнувшись, просто кивнул и продолжил смотреть телевизор, но через минуту молчания, парень все же решил заговорить.
-Да так, просто есть одна, заноза в заднице... -После этих слов Эмма стала задумываться и крутить в голове много вопросов и всякие мысли, пытаясь догадаться кто это.
У Рыжеволосой стала появляться боль в голове, которая все больше усиливалась, пока Эмма не стала уже держаться за голову, из её глаз стали течь слезы. А руками она будто давила на свою голову, пытаясь избавиться от боли, через секунду она уже покачивалась от боли, громко шмыгая носом. Крис обратил на это все внимание и попытался достучаться до девушка, хватая её за руки, повторяя все время её имя. Но Эмма будто просто не слышала его, в её голове лишь были страшные картины, которые она так и не могла разобрать, просто мелькали какие-то люди.. Которые по очереди погибали..
Все стало намного хуже и девушка уже просто стала визжать, а некоторые стеклянные вещи от этого попросту лопались и на пол падало множество осколков.. В это время как уже Крис стараясь закрывать руками уши, из которых даже потекла кровь, сидел зажмурившись от ужасной боли из-за её крика...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти. Мне страшно.
VampireЭмма отправилась в лес на пробежку, но кто ожидал что она увидит чей-то дом и ей захочется посмотреть. Что будет если она зайдёт и её поймают, но самое ужасное те кто её поймали... Вампиры...