1. "Ты ничего не можешь сделать."

700 10 0
                                    


  «Го­ворят, прав­да да­ет сво­боду. Это не так. Прав­да в том, что ложь мо­жет нас за­щитить: она обе­рега­ет нас от прав­ды».
© The quiet


Мок­рая зем­ля под но­гами. Ка­жет­ся, я ни­чего не чувс­твую, я прос­то бе­гу. Бе­гу, по­тому что страш­но, бе­гу, за­дыха­ясь... Сер­дце сту­чит как бе­шен­ное, но­ги не­ме­ют, я бо­юсь, что упа­ду. Я еще слы­шу их кри­ки в мо­ей го­лове, гром­кие, та­кие прон­зи­тель­ные. Я все бе­гу, не мо­гу ос­та­новить­ся. Здесь так тем­но, пах­нет сы­ростью. Во­лосы па­да­ют на гла­за, я чувс­твую, как про­мока­ют но­ги, но мне нап­ле­вать. Толь­ко не ос­та­нав­ли­вать­ся, толь­ко не ог­ля­дывать­ся на­зад. Нуж­но най­ти трас­су. Хоть что-ни­будь... Сле­зы те­кут по ли­цу, но я ста­ра­юсь не кри­чать, нель­зя прив­ле­кать вни­мания, толь­ко бы вы­жить... Я вы­бегаю из ле­са и по­падаю на пус­тынную трас­су. Я прос­то бе­гу. У ме­ня нет нап­равле­ния, я прос­то бе­гу. Но­ги зап­ле­та­ют­ся, мне ка­жет­ся, я по­теряю соз­на­ние. Да­вай же, ду­май о чем-ни­будь, что зас­та­вит те­бя жить. Да­вай же! Сер­дце так гром­ко сту­чит. Мне нель­зя ос­та­нав­ли­вать­ся. Гос­по­ди, я дол­жна жить. Вся одеж­да в гря­зи, я знаю, что дол­жна бо­роть­ся даль­ше. Я не ос­та­нав­ли­ва­юсь, бе­гу впе­ред. Я не знаю ку­да. Мои паль­цы бо­лят, но­ги бо­лят, все те­ло бо­лит. Ста­ра­юсь не ду­мать о тех, кто ос­тался, не ду­мать об их бо­ли, толь­ко бы вы­жить. Вок­руг так тем­но, я не мо­гу ни­чего раз­гля­деть. Ни­чего. Ка­кой-то свет вда­леке, мой лу­чик на­деж­ды. Я бе­гу к это­му све­ту. Я уже умер­ла? Чем быс­трее я бе­гу, тем бли­же он ста­новит­ся. Я не мо­гу ос­та­новить­ся. Мне нель­зя. Я не знаю, что это, ад­ре­налин или же­лание вы­жить. На­конец свет нас­толь­ко бли­зок, что сле­пит гла­за. Я щу­рюсь па­ру раз. Это фа­ры! Гос­по­ди, это же фа­ры! Спа­сай­ся! Впе­ред, де­воч­ка, че­го ты ждешь! Свет стал та­ким яр­ким, что я поч­ти ос­лепла, фа­ры ог­ромно­го гру­зови­ка зат­ми­ли все вок­руг. У ме­ня по­лучи­лось...


  — Ве­рона... Ве­рона... — Хо­лод­ный ше­пот зас­та­вил де­вуш­ку от­крыть свои зе­леные гла­за. Как толь­ко она уви­дела са­нитар­ку, она по­няла, что по­ра. Прив­став с кро­вати, она ста­ла со­бирать свои ве­щи. Дверь в ее па­лату бы­ла при­от­кры­та, она на­конец уви­дела ма­му. Скла­дывая ве­щи в рюк­зак, она под­слу­шива­ла раз­го­вор ма­мы с док­то­ром.

— Вы вол­ну­етесь, мис­сис Кар­тер?

— Да... нет, я в по­ряд­ке. Она... она так и не ска­зала ни сло­ва? — Го­лос дрог­нул. Вздох со сто­роны док­то­ра.

— Бо­юсь, что у ме­ня нет хо­роших но­вос­тей. Она так и не про­из­несла ни сло­ва с тех пор.

— Я на­де­юсь, но­вая об­ста­нов­ка пой­дет ей на поль­зу...

Раз­го­вор прер­вал скрип две­ри. Взгля­ды взрос­лых обер­ну­лись на де­вуш­ку, вы­шед­шую из па­латы.

— Рон­ни! — Мис­сис Кар­тер ки­нулась об­ни­мать свою дочь. Сле­зы зас­ты­ли в гла­зах, но она ста­ралась не при­давать им зна­чения. Ее дочь сно­ва с ней, спус­тя шесть ме­сяцев она на­конец мо­жет заб­рать ее с со­бой. — Как ты здесь, ми­лая? — Она всмат­ри­валась в эти зе­леные гла­за с на­деж­дой. Но ни­чего. Ве­рона лишь по­жала пле­чами и без­различ­но ог­ля­дела ко­ридор. Ни сло­ва. Уже пол­го­да. Ни еди­ного сло­ва. — Ты зна­ешь, Чар­ли очень ждет те­бя, — улыб­ну­лась мис­сис Кар­тер.

Кив­нув, Рон­ни нап­ра­вилась к вы­ходу, мол­ча за­кинув рюк­зак на пле­чо. Вздох­нув, мис­сис Кар­тер поп­ро­щалась с док­то­ром и от­пра­вилась вслед за до­черью. Рон­ни, не ог­ля­дыва­ясь на­зад, выш­ла из не­боль­шо­го зда­ния, ко­торое за пол­го­да так и не ста­ло ей до­мом, и прош­ла по по­роге к чер­но­му Мер­се­десу, при­пар­ко­ван­но­му на сто­ян­ке. Мис­сис Кар­тер все-та­ки ог­ля­делась, на­де­ясь, что боль­ше сю­да не вер­нется. Ос­та­вив жут­кое зда­ние по­зади се­бя, она вер­ну­лась в свою ма­шину, на зад­нем си­дении ко­торой уже по­мес­ти­лась Рон­ни. Сев в ма­шину, она за­вела мо­тор, и они на­конец съ­еха­ли с до­роги.

— Ты зна­ешь, Чар­ли, ка­жет­ся, на­шел се­бе дру­зей. Как жаль, что мы пе­ре­ез­жа­ем... — Де­вуш­ка от­ре­аги­рова­ла на выс­ка­зыва­ние ма­тери и сра­зу под­ня­ла гла­за. — Да, ты пра­виль­но ус­лы­шала, мы у­ез­жа­ем. О, ми­лая, ты по­любишь Кит­солт! Он так от­ли­ча­ет­ся от Стрэт­форда. И воз­можно, там те­бе бу­дет луч­ше...

Ве­рона лишь мол­ча опус­ти­лась об­ратно в си­дение и прик­ры­ла гла­за. Мис­сис Кар­тер всег­да ста­ралась бе­жать от проб­лем, она не лю­била за­водить раз­го­вор о слу­чив­шемся. И пра­виль­но де­лала, по­тому что Рон­ни все рав­но не ста­ла бы ее слу­шать. Те­перь она дру­гая, ей боль­ше не стать преж­ней.

Спус­тя двад­цать ми­нут ма­шина на­конец ос­та­нови­лась воз­ле не­боль­шо­го до­ма. Выг­ля­нув в ок­но, Рон­ни тут же при­мети­ла, как от­кры­ва­ет­ся пе­ред­няя дверь и из нее вы­ходит мо­лодой че­ловек, чуть стар­ше ее, чуть вы­ше. Те же свет­лые во­лосы и мо­лоч­ная ко­жа, как у млад­шей сес­тры. Он нап­ра­вил­ся к ма­шине с ши­рокой улыб­кой на ли­це. Рон­ни от­кры­ла дверь и выш­ла, встре­чая бра­та.

— Ко­го я ви­жу! Раз­ве это не моя ма­лень­кая сес­трен­ка Ве­рона? — Рон­ни ус­мехну­лась и об­ли­зала гу­бы. — Все еще мол­чишь?

— От­стань от сес­тры, Чар­ли. Ей сей­час не лег­ко, — фыр­кну­ла мис­сис Кар­тер и, зак­рыв ма­шину, от­пра­вилась в дом.

Нак­ло­ня­ясь к Рон­ни, буд­то шеп­ча ка­кой-то сек­рет, он ти­хо про­из­нес:

— Ты уже слы­шала, что мы пе­ре­ез­жа­ем в ка­кой-то жут­кий го­родок? Ма­ма ду­ма­ет, что те­бе это пой­дет на поль­зу. Но ник­то не спро­сил ме­ня, как обыч­но. — Ве­рона из­ви­ня­юще­еся по­жала пле­чами и при­кусив гу­бу от­ве­ла гла­за. — Эй, я знаю, что ты не ви­нова­та. Я же шу­чу, сес­трен­ка. — Чар­ли пос­ме­ял­ся и пот­ре­пал Рон­ни по во­лосам. — Мо­жет, в но­вой шко­ле бу­дут го­рячие де­воч­ки? — под­мигнул он. Де­вуш­ка за­кати­ла гла­за.

— По­торо­питесь! Нам еще со­бирать ве­щи! — пос­лы­шал­ся го­лос мис­сис Кар­тер из до­ма. Глу­боко вздох­нув, Ве­рона все-та­ки зас­та­вила се­бя вой­ти в этот дом. Пос­ле все­го, это бы­ло не так уж прос­то. Вой­дя в свою ком­на­ту, она без­различ­но про­вела паль­ца­ми по сте­нам, при­каса­ясь к обо­ям. Ког­да-то эта ком­на­та бы­ла мес­том встреч с ее друзь­ями. Но пос­ле про­изо­шед­ше­го ос­та­лись лишь пус­тые вос­по­мина­ния. Она по­чувс­тво­вала ру­ку Чар­ли на сво­ем ле­вом пле­че и по­вер­ну­ла го­лову в его сто­рону.

— Я знаю, те­бе труд­но. Да­вай я по­могу?

Двад­цать ми­нут спус­тя все ве­щи Рон­ни бы­ли соб­ра­ны, а Чар­ли по­кинул ком­на­ту с дву­мя че­мода­нами в ру­ках, ос­та­вив сес­тру сто­ять в том же по­ложе­нии.

— Ве­рона! — Го­лос ма­тери вы­тянул ее из бо­лез­ненных вос­по­мина­ний. Она выш­ла из до­ма.

— Мы у­ез­жа­ем. Сей­час, — ус­мехнул­ся Чар­ли. Рон­ни кив­ну­ла и пос­ле­дова­ла за бра­том в ма­шину. Она с глу­боким без­разли­чи­ем наб­лю­дала за тем, как ее мать зак­ры­ва­ет ста­рый дом на ключ и, по­вер­нувшись, нап­равля­ет­ся к ним. Ус­тро­ив­шись на пе­ред­нем си­дении ря­дом с Чар­ли, она ра­дос­тно улыб­ну­лась.

— Ну что вы, ре­бята, вы по­люби­те наш но­вый дом!

Эн­ту­зи­аз­ма не от­ни­мать. Рон­ни с за­бавой за­кати­ла гла­за. Ка­кая раз­ни­ца, в ка­ком го­роде жить? Хо­тя в этот раз, идея ма­мы ка­залась удач­ной. С этим го­родом ее уже ни­чего не свя­зыва­ло. Пос­ко­рее бы от­сю­да у­ехать и за­быть все как страш­ный сон. Но она зна­ла, что не смо­жет за­быть. Та­кое не за­быва­ют.

Вклю­чив му­зыку на пле­ере, она вот­кну­ла на­уш­ни­ки в уши и пог­ру­зилась в свои мыс­ли. Спус­тя, ка­залось, це­лую веч­ность, в ре­аль­нос­ти при­мер­но два дня с пе­ри­оди­чес­ки­ми ос­та­нов­ка­ми и ночью в оте­ле, ма­шина на­конец при­пар­ко­валась.

— Про­сыпай­ся, ми­лая, — доб­ро­душ­ный ше­пот ма­мы на уш­ко. Ве­рона нах­му­рилась, на­тяги­вая на го­лову ка­пюшон.

— Не кап­ризни­чай, сес­трен­ка, и так все вни­мание те­бе, — про­из­нес Чар­ли и стя­нул ка­пюшон сво­ей сес­тры. Вы­пус­тив раз­дра­жен­ный стон, Рон­ни на­конец от­кры­ла гла­за. Ее взо­ру от­крыл­ся вид на не­боль­шой се­мей­ный дом. Он прак­ти­чес­ки не от­ли­чал­ся от то­го, в ко­тором они жи­ли в Стрэт­форде. Раз­ве что был нем­но­го боль­ше. Про­тирая гла­за, Рон­ни за­кину­ла свой рюк­зак на пле­чо и выш­ла из ма­шины. Мис­сис Кар­тер уже ма­хала ру­кой, приг­ла­шая де­тей внутрь. Вздох­нув, де­вуш­ка нап­ра­вилась в сто­рону от­кры­той две­ри. В до­ме при­ят­но пах­ло, все бы­ло но­вым.

— Вы­бирай­те се­бе ком­на­ты, — крик­ну­ла мис­сис Кар­тер из ка­кой-то час­ти до­ма, ка­жет­ся, кух­ни.

По при­выч­ке Рон­ни и Чар­ли со всех ног по­бежа­ли на вто­рой этаж. Рон­ни до­бежа­ла пер­вая, она всег­да бе­гала быс­тро. За­бежав в са­мую даль­нюю ком­на­ту, она быс­тро зах­лопну­ла дверь. Она еще слы­шала ра­зоча­рован­ный рык Чар­ли за дверью и по­бед­но ус­мехну­лась. На ее ли­це от­ра­зилось удив­ле­ние, ког­да она за­мети­ла, что в ком­на­те уже бы­ло все об­став­ле­но. Не­боль­шая кро­вать, ко­мод, шкаф, от­кры­тая дверь, ве­дущая в ван­ную, и бал­кон. Вый­дя на бал­кон, она вдох­ну­ла све­жий воз­дух. С бал­ко­на от­кры­вал­ся хо­роший вид на ог­ромный лес, на­ходя­щий­ся лишь в па­ру миль от ее до­ма. Рон­ни неп­ро­из­воль­но вздрог­ну­ла. Она по­кача­ла го­ловой, от­го­ражи­ва­ясь от вос­по­мина­ний. Вер­нувшись в ком­на­ту, она с удив­ле­ни­ем за­мети­ла свои че­мода­ны воз­ле кро­вати. У две­ри сто­ял Чар­ли.

— То, что ты как всег­да заб­ра­ла се­бе луч­шую ком­на­ту, не зна­чит, что ты луч­ше во всем. Я все рав­но силь­нее те­бя, — гор­до вздер­нул он под­бо­родок.

На ли­це Ве­роны рас­плы­лась улыб­ка. Она ску­чала по бра­ту. За­катив гла­за, она по­дош­ла к сво­ему че­мода­ну.

— Эй, а где бла­годар­ность? Где же «Спа­сибо Чар­ли, что но­сишь­ся с мо­ими ве­щами»? — Рон­ни по­вер­ну­ла го­лову к бра­ту, вы­гибая бровь. Тот ус­мехнул­ся и вы­шел из ком­на­ты. — Не за что, — пос­ме­ял­ся он и скрыл­ся в ком­на­те даль­ше по ко­ридо­ру.

Ве­рона на­чала раз­би­рать ве­щи, рас­кла­дывая одеж­ду по по­лоч­кам. На­дев ши­рокие шта­ны в клет­ку и си­нюю май­ку, она улег­лась на кро­вать. Бы­ло уже тем­но. До­рога бы­ла длин­ной и вы­маты­ва­ющей. Она про­вела ру­кой по во­лосам, взды­хая, и прик­ры­ла гла­за. Ус­нуть уда­лось толь­ко под ут­ро.

Ут­ро на­чалось с уда­ра по го­лове. Бук­валь­но. Это бы­ла тра­диция, по­душ­ка, ле­тящая пря­мо в го­лову. Чар­ли с девс­тва так бу­дил млад­шую сес­тру. За пол­го­да в боль­ни­це она уже и за­была, как это. Раз­дра­жен­но вздох­нув, она от­ки­нула по­душ­ку в сто­рону, про­тирая гла­за. Все еще в по­лус­не, она за­шага­ла в ван­ную. На ее ли­це от­ра­зилось удив­ле­ние, как толь­ко она осоз­на­ла, что впер­вые за дол­гое вре­мя ос­колки прош­ло­го не прес­ле­дова­ли ее в ее бес­сонные но­чи. Воз­можно, ма­ма бы­ла пра­ва, воз­можно, ей здесь дей­стви­тель­но бу­дет луч­ше? По­чис­тив зу­бы и рас­че­сав во­лосы, она ста­ла пе­реби­рать ве­щи из шка­фа. Дос­тав от­ту­да тем­но-си­нее платье и джин­со­вую жи­лет­ку, она оде­лась. Спус­ка­ясь вниз по лес­тни­це, она за­куси­ла гу­бу. На кух­не она об­на­ружи­ла Чар­ли и ма­му.

— Чар­ли, от­ве­зешь сес­тру в шко­лу. Я на ра­боту, не ску­чай­те, — в спеш­ке про­из­несла она и, по­цело­вав де­тей в ще­ки, убе­жала из до­ма. Ве­рона пос­мотре­ла ей в след, преж­де чем усе­лась за стол нап­ро­тив бра­та.

— На зав­трак хлопья, ну... ты же зна­ешь — пос­ме­ял­ся он. Рон­ни кив­ну­ла, пос­ту­кивая по сто­лу паль­ца­ми. — Не го­лод­ная, да? — спро­сил Чар­ли. Она по­кача­ла го­ловой. — Лад­но, тог­да впе­ред.

Па­рень прив­стал и нап­ра­вил­ся к вы­ходу из до­ма. Рон­ни на­дела ке­ды, сто­яв­шие у по­рога, и пос­ле­дова­ла за ним. Уви­дев пе­ред со­бой ма­шину бра­та, она уди­вилась. Это был по­дер­жанный се­реб­ристый Форд Фо­кус. В от­вет на ее не­до­уме­ва­ющий взгляд, Чар­ли по­жал пле­чами.

— Что я мо­гу ска­зать? Ма­ма уже очень дав­но пла­ниро­вала этот пе­ре­езд и по­нима­ла, что с но­вой ра­ботой вряд ли смо­жет во­зить нас. — Он ус­мехнул­ся и плюх­нулся на во­дитель­ское си­дение. Рон­ни от­кры­ла дверь ма­шины и се­ла на пас­са­жир­ское си­дение воз­ле бра­та. — Оу, де­тям луч­ше си­деть сза­ди, те­бе не ка­жет­ся? — под­разнил Чар­ли. Рон­ни за­кати­ла гла­за и уда­рила его по ру­ке. — Я шу­чу. — Чар­ли вски­нул ру­ки в знак ка­питу­ляции.

Выг­ля­дывая из ок­на, Ве­рона по­чувс­тво­вала, как ма­шина вы­еха­ла на до­рогу. Нес­коль­ко ми­нут спус­тя, Чар­ли за­вер­нул на школь­ную сто­ян­ку. День был пас­мурным, дул лег­кий ве­терок. Чар­ли вы­нул клю­чи из за­жига­ния и по­вер­нулся к Рон­ни. Он про­тянул ей свер­ну­тый лист бу­маги и улыб­нулся.

— Это твое рас­пи­сание на се­год­ня. Прис­ла­ли по элек­трон­ной поч­те.

Она кив­ну­ла и, вый­дя из ма­шины, нап­ра­вилась к пе­ред­ним две­рям стар­шей шко­лы, не до­жида­ясь сво­его бра­та. Зем­ля бы­ла сы­рой, ве­тер об­ду­вал ее во­лосы, раз­ве­вая их по сто­ронам. Вне­зап­но ее те­ло стол­кну­лось с чь­им-то еще. Она упа­ла, вы­ронив лис­ток из рук. Под­ни­ма­ясь, она на­чала поп­равлять платье и толь­ко наг­ну­лась, что­бы под­нять лис­ток, как кто-то дру­гой сде­лал то­же са­мое. Она взгля­нула на че­лове­ка сто­яв­ше­го пе­ред ней. Это бы­ла де­вуш­ка, при­мер­но ее воз­раста. Она бы­ла нем­но­го вы­ше чем Ве­рона, во­лосы тем­ные, дли­ной чуть ни­же плеч, гла­за го­лубые, блед­ная ко­жа.

— Эм... ка­жет­ся, это твое. — Она про­тяну­ла лис­ток. Рон­ни кив­ну­ла. Де­вуш­ка взгля­нула на бу­магу, и на ее ли­це от­ра­зилась лег­кая не­уве­рен­ная улыб­ка. — Ты но­вень­кая, да? Ме­ня зо­вут Са­ман­та, но мо­жешь звать ме­ня Сэм, — улыб­ну­лась она и про­тяну­ла ру­ку. Ве­рона по­жала ее ру­ку и взя­ла лис­ток. — А те­бя зо­вут? — спро­сила Сэм.

— Рон­ни! — Го­лос при­над­ле­жал ни­кому ино­му, как Чар­ли. Рон­ни обер­ну­лась и воп­ро­ситель­но взгля­нула на бра­та. Он нап­равлял­ся в ее сто­рону. — По­чему ты не по­дож­да­ла ме­ня?

Ве­рона за­кати­ла гла­за и нап­ра­вилась вов­нутрь зда­ния. Она не обер­ну­лась, что­бы пос­мотреть идет ли Чар­ли за ней или нет, она прос­то шла, ус­та­вив­шись в пол. Раз­вернув лист бу­маги, она уви­дела, что пер­вый урок — ис­то­рия. Рон­ни за­вер­ну­ла за угол и нап­ра­вилась в нуж­ный ка­бинет, как сно­ва в ко­го-то вре­залась.

— Ка­жет­ся, у нас в го­роде но­вень­кая, — ус­мехнул­ся тол­кнув­ший ее че­ловек.

Она под­ня­ла гла­за и взгля­нула на пар­ня пе­ред со­бой. Он был на нес­коль­ко дюй­мов вы­ше нее. Тем­но-ру­сые во­лосы, нас­мешка на гу­бах и убий­ствен­ный взгляд ка­рих глаз. На нем бы­ла чер­ная ко­жаная кур­тка, тем­ные джин­сы, чер­ная фут­болка и ке­ды. Он яв­но был стар­ше, чем Рон­ни.

— Не под­ска­жешь, как те­бя зо­вут, крош­ка? — Он улыб­нулся, об­на­жая иде­аль­но бе­лые зу­бы. Рон­ни ус­мехну­лась. Слиш­ком са­мона­де­ян­ный тип. Она хо­тела прой­ти ми­мо не­го, но он не дал ей прой­ти, прак­ти­чес­ки вдав­ли­вая ее в стен­ку. — Ты что, язык прог­ло­тила? — он об­ли­зал свои пух­лые гу­бы, ус­та­вив­шись на нее серь­ез­ным взгля­дом. Ве­селый тембр про­пал из его го­лоса, те­перь он, ка­жет­ся, на­чинал злить­ся. Рон­ни так и смот­ре­ла на не­го, не про­из­но­ся ни сло­ва. — Или ты не­мая? — про­цедил он сквозь сжа­тые зу­бы. Его го­рячее ды­хание на ее ще­ке. Она заж­му­рила гла­за.

— Во­об­ще-то, она дей­стви­тель­но не го­ворит, — пос­лы­шал­ся стро­гий го­лос воз­ле пар­ня. Рон­ни обер­ну­лась и вздох­ну­ла с об­легче­ни­ем, уви­дев Чар­ли. Нез­на­комец от­влек­ся, и она ис­поль­зо­вала это как воз­можность ус­коль­знуть от не­го. — Те­бе сто­ит дер­жать­ся по­даль­ше от мо­ей сес­тры, — гром­ко про­из­нес Чар­ли и по­дошел бли­же к пар­ню.

— Ах, да ты что, серь­ез­но? — с сар­казмом ска­зал па­рень; он был при­мер­но то­го же рос­та, что и Чар­ли.

— Да, ина­че я...

— Ина­че что? — пе­ребил па­рень. Ему си­ту­ация яв­но ка­залась за­бав­ной. — Что ты сде­ла­ешь? — Чар­ли от­крыл рот, со­бира­ясь что-то ска­зать, но па­рень сно­ва пе­ребил его. — Ни­чего. Ты ни­чего не мо­жешь сде­лать.

Чар­ли сжал ку­лаки. Чья-то ру­ка ока­залась на пле­че нез­на­ком­ца.

— Джас­тин, — стро­го про­из­нес го­лос. Он обер­нулся и взгля­нул на сво­его при­яте­ля. — Не нуж­но. Не здесь. Не сей­час, — по­качал он го­ловой. Джас­тин стрях­нул его ру­ку и бро­сил быс­трый взгляд на Рон­ни, преж­де чем, ус­мехнув­шись, прой­ти ми­мо Чар­ли, тол­кнув его пле­чом, и ис­чезнуть за ка­кой-то дверью.

— Ты в по­ряд­ке? — спро­сил Чар­ли у сво­ей млад­шей сес­тры. Она кив­ну­ла, при­кусив гу­бу.

Что это, черт возь­ми, толь­ко что бы­ло?

ВНУТРИМесто, где живут истории. Откройте их для себя