06:21
POV Автора
Проснулась Бекка от кого что в окно её спальни стучала ветвь старого дерева. Найдя под подушкой телефон она взглянула на время и поняла что ложиться спать не имеет никакого смысла. Сделав все водные процедуры Кинг спустилась на кухню. Финн ещё спал, так что девушка решила сделать ему завтрак, в который входили блинчики с джемом и горячий кофе. Себе она заварила чай и принялась готовить тесто для блинов.
Убив на приготовление пол часа она стала накрывать на стол и ровно в семь часов как по расписанию со второго этажа спустился Финн.
- Ого, завтра, с утра, для меня? С чего это? - Навалился Финн с вопросами.- Просто решила приготовить завтрак своему любимому брату. - сказав это девушка усадила брата за стол, - Ладно, я одеваться, а ты ешь!
За окном бушевала метель, поэтому Кинг достала теплые вещи и начала собираться. По завершению работы над своим внешним видом она выглядела так.

Спустившись на первый этаж девушка поняла что брат уже в машине, поэтому не медля она отправилась на улицу.
POV Ребекка
Выйдя на улицу меня сразу накрыл поток холодного ветра который больно ударил по лицу. Укутавшись посильнее в пальто я быстро отправилась в машину.
В машине не так как на улице, внутри тепло и играет приятная музыка. Не медля Финн завёл машину и направился к школе. Спустя 15 минут я была возле школы. В школьном дворе никого не было (не удивительно, такой то холод), поэтому я быстро зашла в школу и направилась в сторону нужного мне кабинета.
- О-о. Бекка! Наконец-то ты пришла, а то я уже начала переживать, - это было первое что я услышала зайдя в класс.
- Кет, ну как же я могла тебя оставить одну на истории? - Кетрин и я начали смеяться, а потом я заметила что отсутствует наша любительница Бибера, - а где Нура?
- Она мне написала что опоздает на первый урок, так что на этом уроке мы вдвоём. - сказала и уселась за парту возле окна. Я села рядом.
Прозвенел звонок, весь класс расселся по место и стал ждать учителя, через 2-3 минуты он зашел в класс.
- Итак, у меня для вас две новости: первая - сегодня из-за такой погоды всего 3 урока, а вторая если она продлится то уроки будут отменены до затишья бури, - после слов учителя весь класс сдал хлопать в ладоши и одобрительно выкрикивать не понятные слова, - Тишина! Открыли тетради и записали: "Отмена рабства. Восхождение на пост президента Линкольна"
- Что ты делаешь? - обратилась я к Кетрин заметив как она кому-то активно набирает СМСку.
-Пишу Нуре хорошую новость, что она может сегодня в школу не приходить. - ответила мне Кет, улыбаясь.
Весь остальной урок мы молчали, а два последующих у нас не совпадали так что я её больше не видела. По окончанию 3-го урока я направилась к выходу из школу. Метель всё ещё бушевала, а Финн был на работе и мне его отвлекать не как не хотелось, так что ничего не оставалось как пойти на остановку.
-Если ты на остановку то зря. Автобусы в такую метель всё равно не ходят. - услышала я отдалёно знакомый голос, обернувшись я увидела парня с которым познакомилась в первый день. - Давай я тебя подвезу.
-Да, было бы не плохо. - я мило улыбнулась у направилась за ним в стороне его машины.
Одет он был достаточно легко, не смотря на погоду: легкая черная толстовка, а на голове капюшон этой же толстовке.

Дойдя до его машины он как настоящий джентльмен открыл перед мной дверцу, позволяя мне сесть. Его машина была просторна, кремовые кожаные сидения, большие окна и приятный задах его одеколона который уже въелся в салон машины Сидя за рулём он смотрел на меня как будто чего-то ожидая.
- Что? - не выдержав спросила я.
- Скажешь мне свой адрес или ты поедешь ко мне? - теперь на его лице красовалась пошловатая ухмылка. В мыслях дав себе подзатыльник я назвала ему адрес.
Автомобиль завёлся и мы поехали. За всё то время что я провела в машине, я так и не смогла согреться. Растерая ладонь об ладонь я пыталась согреться.
-Ты замёрзла? - спросил Крис, взяв в свою руку две моих, после чего он поднёс их к своим губам и ладони окатило его тёплое дыхание.
Я смотрела на него не моргая как будто была заколдована, он в свою очередь отпустил мои руки и посмотрел на меня. Взглянув в его глаза я отвела свои и смотрела на дорогу, а он включил кондиционер и из прибора подув теплый воздух.
Машина остановилась, а я и не заметила как мы доехали до моего дома.
- Спасибо большое что подвёз, - я улыбнулась и уже собиралась выйти из автомобиля как рука Криса меня остановила, она вернула меня обратно заставляя сесть на прежнее место.
-Ты могла бы отблагодарить меня своим приходом на вечеринку, завтра вечером.
-Хорошо я прийду.
-Тогда я заеду за тобой в 20:00 и будь готова.
YOU ARE READING
Это мой шанс!!!
FanfictionМеня зовут Ребекка Кинг, мои друзья зовут меня Бекка. Мне 16, фигура как по мне не очень, но друзья говорят что я просто бомба. Длинные ноги, подтянутый живот, неплохая грудь и привлекательное лицо. Но моя главная гордость - это ВОЛОСЫ! Они у м...