Часть 7.

162 4 3
                                    

POV Крис

Черт,  опять эта школа. Метель стихла и мне как и всем другим пришлось идти на занятия. Вот я стою со своей компанией в коридоре школы, обсуждаю прошедшие дни и планы по поводу автобуса. Парень который целовался с Кинг лежит в больнице с побоями. Всё что сказала Пирс было правдой,, поэтому Пенетраторы решили наказать Якудз, а лично я того козла. Ещё к нам в школу перевёлся парень по обмену из Франции - Айзек, он знаком с Вильямом ток что сразу занял ряды Перетраторов.

7:53

Уже без 10 восемь, а Ребекка и её подружек все ещё нет в школе. "Может они решили не приходить?" эта мысль за секунду исчезла так как на пороге учебного заведения появилась "святая тройка". Кинг, Пирс и Сатре заставила обратить на себя внимание всех присутствующих в   коридоре.

-Привет, - Нура подбежала к Вильяму и повисла у него на шее.

-Привет,- Кет и Бекка сказали это одновременно.

-Привет! -а вот и Айзек.

-Привет! -а вот и Айзек

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

 - Я Айзек. - он протянул руку Ребекке так как с остальными девушками он уже знаком.

-Я Ребекка, но можешь звать меня Бекс.

Как по мне она слишком мила с ним. Меня это подбешивает. Как только я хотел вставить своё слова прозвенел звонок. Что же живи, пока что.

  POV Нура

Когда мы зашли в школу звонка ещё не было, поэтому мы решили подойти к парням.

-Привет,- я подбежала к Вильяму и обняла его.

-Привет,- Кет и Бекка поздоровались одновременно.

-Привет, - о, а вот и Айзек. - Я Айзек. - Он протянул свою руку Кинг,  она в свою очередь мило улыбнулась и представилась, а вот Крис чуть не разорвался от злости. Я уже готова была разнимать парней, но звонок всех спас и мы разошлись на свои предметы.  На испанском я села с Беккой и завязала увлекательную беседу по поводу её поведения, когда она рядом с Крисом.

Это мой шанс!!!Where stories live. Discover now