Часть 10.

118 3 0
                                    

*Рождество*

За окном Рождество, самый чудесный праздник, все дарят друг другу подарки, собираются в кругу близких и загадуют желания. 

И вот утро этого замечательного праздника  началось и для ребят.

-Крис, выпусти меня с кровати. Мне нужно идти готовить. 

-Полежим ещё минуту и я тебя отпущю. 

-А ты мне не врёшь? 

-Нет. - отвечает парень после чего страстно целует в губы Кинг..

*Сутки назад*

Ребята сидели в гостиной и обсуждали кто что завтра будет делать.

-Давайте мы с Бекой будем готовить, а вы украсите елку и дом, - Сатре распределила роли.

-Я согласна. Под мои руководством дом будет как с обложки журнала, - Кетрин загорелась идеей украсить дом. Поэтому, схватил Айзека, сказав что он будет её помогать, они направились в гараж, где были рождественские украшения.

-Хорошо, тогда что у нас будет в меню? - Ребекка с вопросом в глазах посмотрела на Нура.

-Завтра и решим. А сейчас давайте какой-нибудь фильм посмотрим.

-Может "Папе снова 17"? - Крис предложил фильм, а все остальные его поддержали.

За этим фильмом последовал другой, а потом ещё, и ещё. Так ребята просидели с утра до ночи за просмотром фильмов. 

-Ладно я пойду в душ. А то завтра с утра точно не встану. -Нура встала и направилась к лестнице. - Вильям не хочешь со мной? - Девушка похотливо улыбнулась и направилась дальше.

-Блин, можно было это и не при нас. -Шистад крикнул вдогонку блондинке, но ответа на услышал.

-Друг, завидуй молча. - Вильям ответил за свою девушку, и отправился в след за ней.

После ухода ребят прошло несколько минут, Крис и Ребекка сидели в телефонах и всё бы не чего, но Шистад решил поспорить с девушкой.

-Спорим, что Айзек и Кетрин тоже в гараже целуются.

-Спорим, что нет! - Кинг загорелась идеей спора и приняла его. - На что спорим? 

-На желание. - Лицо Криса озарила пошлая ухмылка.

-Окей.

Они осторожно пошли по направлению к горожу и заглянули во внутрь. 

-Ну что ж, выполняй мои желания. 

Это мой шанс!!!Where stories live. Discover now