Часть 12.

97 3 3
                                    

POV  Автора

После того как ребята поднялись  к себе в комнаты,  а это ближе к рассвету, они приняли быстрый душ и сразу легли в кровать, без всяких пустых разговоров. 

*Утро* 

-Ты забыл вчера вечером закрыть шторы, - Ребекка повернулась  спиной к окну, тем самым самым уткнувшись носом в грудь Шистада. 

-Нет. Это ты забыла. - Крис рукой прижал девушку к себе поближе.

-Ну Крис, встань и закрой это чёртовы шторы, - Кинг взвыла и с надеждой посмотрела на парня. 

-Ладно, но не просто так, - Крис хитро ухмыльнулся и встал с кровати, что бы закрыть эти проклятые шторы. 

-Спасибо.

-Не за бесплатно. 

Крис навис над Беккой и начал ей целовать. Девушка не сопротивлялась, а на оборот, ещё больше углубила такой страстный поцелуй.
*

После Рождества*
- Так вы с Крисом встречаетесь?- спросила Кетрин во время одной из перемен.
-Возможно, я не уверена.
- Вы с ним уже переспали?- всё не как не снималась Кетрин.
- Нет конечно, Крис не торопит события.
*Звонок*
- Ладно, пошли на урок, а то математика нас заживо сожрёт.
Мы все нашей "святой" троицей отправились на математику, - сказала Нура.
Урок проходил скучно, миссис Джонс, что писала на доске при этом быстро разговаривает. Кетрин сидит Айзеком и о чём-то мило беседуют абсалютно на слушая учителя. Я сижу с Нурой, ни Криса, ни Вильяма в школе сегодня нет, что довольно таки странно.
-Нура, всё хорошо? -она выглядит расстроенной и чем-то обеспокоенной.
-Да, всё в норме.- она быстро взглянула на меня и отвела взгляд на доску.
- Ты врёшь мне, я чувствую, что что-то не так.
- Ты права, у меня проблемы, - она всё не как не решалась посмотреть на меня.
- Говори, мы всё вместе решим.

- Походу я беременна.
- Что?!
- Кинг, будьте так добры и покиньте мой кабинет со своей подругой, - мисс Джонс строго на нас взглянула и рукой указала на дверь.
- Да и пожалуйста, сами собирались выйти.
Я схватила Сатре за руку, и потащила прочь из класса. Мы пришли в туалет.
- Ты в этом уверенна?
- Ну у меня задержка в несколько недель.
- А тест? Ты его делала?
- Нет, я боюсь.
- Понятно. У тебя есть с собой тест?
- Нет. Я его даже не покупала.
- А Вильям? Он знает, что ты возможно беременна?
- Нет. Я никому кроме тебя об этом не говорила.
- Звони ему. Говори, что возможно ты беременна.
- Нет. А если он меня бросит?
- Он любит тебя, поэтому не бросит. Звони!
*Телефонный разговор*
- Аллё, Вильям? Кажется в нас больший проблемы.
- Ты о чём?
- У меня задержка у уже несколько недель.
- Где ты? Я сейчас приеду.
- Я в школе.
- О том, что ты беременна кто нибудь кроме меня знает?
- Да. Ребекка в курсе. Она и заставила меня позвонить тебе.
- Ждите меня там. Мы с Крисом сейчас приедем.
*****************************
Ребят, простите, что так долго не было глав. Просто был завал по учёбе и семейные проблемы.  Надеюсь вам нравится моя история. Прошу оставляйте комментарии и ставьте звёздочки, для меня это очень важно!!!


Это мой шанс!!!Where stories live. Discover now