Часть 13.

118 3 0
                                    

После разговора с Вильямом, Нура посмотрела  на меня со слезами на глазах.
-А если он не захочет этого ребенка?- в глазах подруги было отчаяние, она хотела найти подpдержку во мне, но я сама не знала, что сказать.
-Вильям любит тебя, и он полюбит этого ребёнка. Ты должна доверять ему.
Мы вышли из уборной и направились на наш с девчонками подоконник.

POV Вильям

Мне позвонила Нура и сказала , что возможно она беременна. И я просто в шоке!
- Крис, бросай всё, мы едем в школу!
- Что-то  случилось с девчонками? Они в порядке?
- Да твоя Кинг в порядке. Это связано с Нурой. У неё задержка в несколько недель. Она думает, что беременна.
- Ого, - Крис удивился не больше меня. - А тест? Тест она делала?
-Нет, она боится.
Мы с другом сели в машину и поехали по направлению к школе. От того места где мы были до школы ехать пол часа. В это время к ним уже наверное присоединились Айзек и Кетрин. Мы уже проехали большую часть пути.
- Я позвоню девочкам, скажу чтобы они выходили.- Крис начал искать в телефонной книге контакт Ребекки, а я в это время неотрывно следил за дорогой.
POV Ребекка
Мы уже минут как двадцать сидим на подоконнике и ждём парней. Все ещё на уроке, в коридоре тишина, нет шумных компаний, нет пристальных взглядов, из-за которых хочется под землю провалиться, и всё так и было, подруга думала о своём, я о своём, но тут на моём мобильном раздался рингтон, который и нарушил тишину.
- Это Крис. - Я посмотрела на Нура и ответила на телефонный звонок.
Наш с Крисом разговор не длилась долго. Он сообщил ,что скоро они подъедут и мы с Сатре начали потихоньку спускаться на парковку на задний школьный двор.
*На школьном дворе*
Как только мы спустились, то на стоянку сразу въехала машины Вильяма.
Как только машина остановилась, из неё вышел Крис, он остался и помог Нуре сесть во внутрь авто. После закрыл за ней дверцу и проделал же этот "трюк" со мной.
Я смотрела в окно и не слушала разговора, который состоялся в передам машины. Мы ехали по центру города проезжая дома, магазины, офисные здания и аптеку...
-Останови! - крикнула я на всю машину и Вильяму пришлось резко припорковаться к обочине.
Я вылетела из машины и быстрым шагом отправилась по направлению к аптеке. "Тест на беременность" - я подошла к формоцепту и уверено сказала ей это. Быстро расплатившись с девушкой, я вернулась в машину.
Всё, можем ехать,- я села в машину и мы отправились к дому Вильяма.
- Куда ты ходила, - тихо спросил Крис.
-В аптеку бегала, покупала тест на беременность, - так же тихо ответила я.
Проехав ещё пару минут мы остановились около дома. Зайдя в нутрь я сразу потащила подругу в туалет.
-На, - я протянула ей тест и вышла за дверь оставив её одну там. Через минуту она вышла.
- Ну что? Что показал тест? - я взволновано посмотрела на неё.
- Он отрицательный, - она с радостью посмотрела на меня.
- Пойдём, обратуем Вильяма.
Мы с Нурой спустились к парням. Я села возле Криса на диване, а Нура повела своего парня в комнату.
- Вы на долго? - спросил Крис.
- Да, - пошло улыбнулась Нура и потащила Вильяма в спальную комнату.
Перед телевизором остались только мы с Крисом, он сидел и смотрел на меня.
- Что? -с удивлением спросила я.
- Ничего, просто смотрю. - потом парень напрягся и прислушалась, а через секунду на его лице была ухмылка. Это заставило и меня напрячь слух, а после и моё лицо украсила улыбка.
- Пошли от сюда, я не хочу это слушать.
- Ты не хочешь слушать страстные стоны твоей подруги? - Крис начал смеяться, а стоны стали ещё громче. - Ладно пошли, мне тоже если честно не очень приятно это слышать. Гораздо приятнее когда эти стоны из-за меня.
- Очень смешно, - я встала и пошла по направлению к двери, а Шистад следовал прямо за мной.
Мы вышли с Крисом и пошли гулять по дневному Осло. Днём на улице почти никого нет. Дети и подростки в школе, взрослые сидят в офисах, на улицах только подкове люди, которые гуляют парами со своими собаками, ну и мы конечно. Мы гуляли молча, проходили мимо магазинов, кафешек и прочих заведений.
-Я пойду возьму себе капучино, -я направилась к Старбакс.
-Я возьму и тебе и мне, а ты иди в парк и жди меня там, -Крис направился к заведению, а я пошла по направлению к парку. Через пера минут ко мне вернулся Крис с двумя стаканчиками кофе.
-Твоё капучино. -он протянул мне стакан с напитком, а сам пляхнулся рядом со мной на лавочке.
-Сколько с меня? - я начала рыться в рюкзаке, ища деньги, чтобы расположиться с парнем.
-Кинг, за кого ты меня принесешь? - парень посмотрел на меня с укором,- Думаешь я уже не могу позволить себе купить кофе девушке?
Крис начал улыбаться и смотреть куда-то в даль. Я сидела и отвечала на SMS от  Кетрин, которая спрашивала куда мы пропали.
-Кто пишет? - спросил парень, взглянула на моё экран телефона.
- Это Кетрин, она волнуется из-за того что мы не на уроках. Думает что сбежали без неё.
-Скорее всего она развлекается с Айзеком, так что ей не до тебе.
-Это точно, с Кет не соскучишься.
Мы просидели с Крисом около двух часов в парке, уже начало темнеть и в парке начали потихоньку прогуливаясь влюбленные.
-Пошли домой, - первым нашу тешину нарушила я, - а тот я немного замёрзла.
-Хорошо, пошли, - он встал с лавочки и  снял с себя куртку отдавая мне,- на, надень, а то ещё заболеешь.
Я взяла куртку и накинула себе на плечи.
-Спасибо,- я слабо улыбнулась и пошла по направлению к дому.
Крис шел без куртки, в одной толстовке черного цвета, с надписью "PENETRATORS", накинув капюшон на голову. Мы с Крисом не встречаемся,но он относится ко мне по особенному, не так как со всеми остальными девушками. Он не намекает конкретно на секс со мной, не лезет ко мне  с обнимаем и прочим. Со мной он просто Крис, так бы это ванильно не звучало.

Это мой шанс!!!Where stories live. Discover now