POV Автор
Выйдя из квартиры наши герои сели в машину.
-Ты в порядке? - первый тишину в машине нарушил Крис.
- Я та в порядке, а вот ты нет! У тебя разбита губа и бровь, и это я не говорю про костяшки, - девушка активно жестикулировала руками.
-Со мной всё будет хорошо.
-Нет! Ты не можешь...
-Всё, хватит. Давай поедем в тишине! - Крис прервал девушку повышая при этом на неё голос.
Всё остальное время до дома они ехали молча, и через пятнадцать минут они уже тояли у порога дома.
-Зайдёшь? - вопрос девушки явно поставил парня в тупик, но всё же салон машины они покинули вдвоём.
POV Ребекка
-Зайдёшь? - спрашивая это я очень боялась выглядеть глупо. Он крутой парень из школы, знаменитость и объект воздыхания всех девушек, но когда он вышел из машины сомнения пропали. Я не боялась пригласить его к себе домой, брата дома всё равно нет, а соседи давно уже спят и сомнений что что-то пойдёт не так тоже нет, так что мы зашли в дом. Внутри, я потащила его в ванную и самым большим страхом было то что я могла сделать ему больно обрабатывая раны, но этот страх быстро рассеялся. Он даже не морщился от боли, он просто смотрел на меня даже не моргая.
- Спасибо, - он смотрел на меня с вопросом в глазах, - за то что спас меня на вечеринке, - ответила я на его немой вопрос, убирая аптечку.
- Не за что, если что я всегда тебе помогу, - он подошел так близко ко мне что я могла рассмотреть каждую ресничку на его глазах, но этот зрительный контакт длился не долго, он поцеловал меня в щёку сказал пока и ушёл.
POV Крис
В то время когда Ребекка меня обрабатывала я тупо не мог от неё оторваться, она была прекрасна. Мне так хотелось чего-то большего чем поцелуя в щёку, я хотел всё её, но не мог. Не с ней. С остальными девушками я не такой, понравилась, переспал, а на следующее утро и имени даже не могу вспомнить, но Бекка она засела мне в голову, её запах, который до сих пор остался в машине, её голос и её лицо. Она просто прекрасна. "Так, Крис, это просто кукла, игрушка которую ты очень хочешь, ты с ней просто переспишь и забудешь как и про остальных" - этими мыслями я сопровождал себя всю дорогу домой. Дома уже не было громкой музыки, а пьяные подростки не спеша выходили из подъезда. Зайдя в квартиру я заметил как Кетрин, Нура и Вильям убирали в комнатах и выпроваживали заснувших гостей.
- Как она? - Нура первая подошла ко мне с вопросами о Кинг.
- Вроде нормально. Она обработала мне раны, мы попрощались и я ушёл.
-Просто взял и ушёл? - в разговор встрял Вильям.
- Да Вильям, просто ушёл! я повысил на него голос.
-Да ладно тебе не кипятись, я просто спросил.
- Так, ладно, я к Бекке, Нура ты со мной? - Кетрин, я и забыл что про то что она здесь, скорей всего разогнала уже всех.
-Нет, езжай сама к ней, я помогу убраться.
-Окей. Я уехала.
YOU ARE READING
Это мой шанс!!!
FanfictionМеня зовут Ребекка Кинг, мои друзья зовут меня Бекка. Мне 16, фигура как по мне не очень, но друзья говорят что я просто бомба. Длинные ноги, подтянутый живот, неплохая грудь и привлекательное лицо. Но моя главная гордость - это ВОЛОСЫ! Они у м...