Часть 4.

186 5 0
                                    

POV Ребекка

Весь вечер я провела в разговорах с братом. Он рассказал мне что завтра вынужден уехать по работе и вернётся через 3-4 дня, а также оставил мне машину и денег на несколько дней. Посмотрев с ним ещё немного фильма, я отправилась к себе в комнату. Моя комната просторная в ней есть огромный встроенный в стену шкаф, напротив шкафа книжные стеллажи с огромным количеством книг, большое окно с видом на город на котором стоят несколько книг, а возле окна рабочий стол и ноутбуком и фотографиями, в противоположной стороне от окна моя большая кровать.  Прочитав одну из книг я лягла спать. Проснулась я поздно, около 12 дня. Сегодня суббота поэтому идти в школу не нужно, так что этот день я решила посвятить подготовлению к вечеринке. 

Собралась и пошла в магазины за новым образом, проведя там пару часов заскочила в салон где сделала себе маникюр. Вернувшись домой  я поняла что у меня ещё есть время полтора часа.  Поэтому в мою голову пришла неплохая идея посмотреть свой любимый сериал. 

По окончанию работы над образом я выглядела шикарно. Красное платье чуть выше колена, легкий макияж, белые лабутены и слегка накрученные волосы, которые спадали с моих плеч.

 Красное платье чуть выше колена, легкий макияж, белые лабутены и слегка накрученные волосы, которые спадали с моих плеч

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

 До прихода Криса осталось ещё 15 минут и чтоб зря не терять время я решила проверить соц. сети. После 10 минут блуждания по просторам интернета в дверь позвонили. "Чтож вот мой "принц" который должен отвести меня на "бал"" - это была первая мысль посетившая мою голову после звонка в дверь.

  POV  Криса

Я приехал за Ребеккой без пяти восемь. Вышел из машины, подошел к двери и нажал на звонок. Прошла минута перед тем как открылась дверь и я увидел её. Сказать что она выглядела хорошо, ничего не сказать, она выглядела шикарно!  Милое красное платье, волнистые волосы спадающие на плечи, а её запах просто свёл меня с ума. Я просто смотрел и не мог оторваться.

Это мой шанс!!!Where stories live. Discover now