Часть 9.

102 4 2
                                    

POV Автор

После разговора парни зашли в дом, где уже убравшие со стола девушки сидели на диванах.

-Наконец-то вы пришли. Мы уже устали вас ждать. - Кетрин показала на  экран, где уже был логотип Marvel.

-Да так решали некоторые проблемы, - Айзек решил не рассказывать девушкам про что они говорили на крыльце, - а вы попкорм сделали для просмотра?

-Да. Он уже давно вас ждёт.

-Ну чтож, тогда начнём просмотр.

Всё шестеро подростков сели напротив телевизора, включили фильм и начали наслаждаться этой новинкой кино. 

Спустя некоторое время, фильм закончился. Ребята ещё не много поговорили и ихний разговор перешел на странную тему. 

-Так как с кем будет спать? - вопрос Вильяма удивил всех кроме Криса.

- В каком смысле? - Нура не понимающе смотрела на своего парня.

-Спальных комнат здесь всего 3, а нас шестеро. - Крис взялся объяснять за место Магнусона.

- Нура будет спать со мной. Это очевидно, - говоря это хозяин дома развёл руками.

-Кетрин, не прочь ли ты поспать со мной? - Айзек взял инициативу в свои раки и адресовал свой вопрос лично для Пирс.

-Почему бы и нет. 

-Чтож тогда я сплю с Беккой, - Крис особо не расстроился, а жаде очень наоборот, этому он обрадовался.

-Ладно. С Крисом, так с Крисом. - А вот Ребекку это известие немного напугало.

-Ну что, если мы всё решили,  - Вильям встал с дивана, протянув руку Сатре, - уже поздно,  пора расходиться по комнатам, у нас завтра много дел.

Все ребята встали и отправились занимать комнаты.

POV Крис.

Та новость что я буду спать с Беккой меня очень обрадовала. Она выбрала комнату в которой мы будем с ней спать и отправилась в душ.

 Она выбрала комнату в которой мы будем с ней спать и отправилась в душ

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Комната простая и свободная. Большая кровать, над которой висит пейзаж гор, а с боку находятся прикроватные тумбочки, стул с подставкой для ног и искусственный камин в стене. Просто, но со вкусом - как говорят.

-Я всё, ты пойдёшь в душ? - я смотрел в большое панорамное окно из которого было видно город и не услышал как она вышла из ванной комнаты.

-Да, я не буду против освежиться, - я улыбнулся и пошел в душ.

В душе я пробыл минут 15 от силы, но когда я вышел, русоволосая уже спала. Я лёг рядом и приобнял её, подвигая ближе к себе. Укутавшись носом в её ещё влажные  волосы, не заметил как уснул.

Утром я проснулся раньше Ребекки, она мирно посапывала лёжа у меня на груди. "А когда она спит то ещё красивее" - я ухмыльнулся своим странным мыслям, поглаживая её по волосам.

- Сколько сейчас времени? - спросила Кинг не открывая глаза. 

-Начало десятого, - я повернул голову в сторону тумбочки, на которой стояли настольные часы и сказал который сейчас час, - ты можешь ещё намного поспать.

-Я и не собиралась вставать. - Она сказала это с улыбкой и повернулась на другой бок.

Я быстро среагировал и обнял её.

-А ты не слишком ли обнаглел? 

-Мне так привычнее. - Сказал я и ещё больше прижал её к себе и ещё сильнее уткнулся в её волосы.

POV Автора

После того как Крис ещё сильнее прижал её к себе, она стала сопротивляться и всеми силами отталкивать его от себя.

-Чем больше ты сопротивляешься, тем сильнее я тебя буду прижимать.

Эти слова каким-то волшебным образом подействовали на Кинг. Она аккуратно повернулась к Шистаду лицом. Их носы соприкасаются, а между губами минимум расстояния. Парень уже чувствовал поцелуй на своих губах и ослабил хватку, для большего удобства. Но Бекс почувствовав ослабнувшую хватку, быстро вырвалась из неё, схватила полотенце, которое лежало на стуле, крикнула: "Я первая в душ!" забежала в ванную.

-Чёрт, Кинг. Так нельзя делать. Ты же понимаешь что ты только что меня возбудила? - Крис приподнялся на локтях и смотрел на закрытую дверь ванны.

-Именно этого я и добивалась.  - после этих слов парень услышал шум воды и обречённо упал на кровать, пытаясь справиться со своим желание.

Это мой шанс!!!Where stories live. Discover now