Наступил новый день. Волосы волнистые, синяя рубашка, чёрные брюки, в обтяжку и чёрные мини-сапожки на высоком каблуке. Открыв коробку, удостоверившись, что ОНО там, она схватила очки с полки и отправилась в психбольницу "Аркхэм".
My freakness is no the loose, and running all over you
- Я отдам торт Джокеру, который он просил? Пожалуйста?
Состроив милое личико, она умоляла главного врача впустить её в камеру к Джокеру.
Тот, искоса на неё посмотрев, пошёл вместе с ней.
Джокер сидел на кровати.
- Вот торт, который Вы просили, мистер Джей...
Харлин поставила коробку на стол и быстро удалилась в свой кабинет.
Просидев там несколько минут, сильно нервничая, она и не заметила, как началась стрельба.
Открыв двери, она ужаснулась. Повсюду валялись трупы людей, повсюду кровь. И это сделала она....
Тут двое мужчин схватили её. Девушка кричала, велела отпустить, вырывалась. Они уложили её на длинный стол. Послышался знакомый смех.
- Что у нас здесь?
Харлин прекратила вырываться. Джокер появился у изголовья, наставив свет от круглой лампы прямо девушке в глаза.
- Я сделала, как ты сказал! - Хриплым голосом говорила девушка. - Я помогла тебе! - Джокер улыбался на её слова.
- Ты помогла мне.... Удалив мои воспоминания. - Он стал стучать кулаками по двум сторонам от головы девушки. - Немногие блеклые воспоминания, которые у меня оставались! - Он перестал стучать. - Не-е-ет... Ты бросила меня в чёрную дыру гнева и замешательства. Это ваше лекарство, доктор Квинзель? - Он достал кожаный ремень.
- Что Вы сделаете? Вы меня убьёте, мистер Джей? - Спрашивала девушка.
- Что? Нет, я не убью тебя.... - Он взял в руки препараты, которые используются для электрошоковой терапии. - Я причиню тебе боль... Много... Много... Боли...
-Думаете.... Я это выдержу....
Он дал ей в зубы кожаный ремень.
- Не хочу, чтобы сломались твои идеальные фарфоровые зубки, когда твой мозг... Долбанёт током!
Харлин закрыла глаза. Её крики боли заглушал ремень, в который она вцепилась зубами. Джокер делал всё новые разряды, девушка продолжала кричать, пока в глазах не потемнело...Please take me to places that nobody, nobody, nobody knows
Девушка открыла глаза. Голова жутко болела. Её окружала тишина. Гробовая тишина. Было действительно так - везде валялись трупы. Харлин попыталась встать, но это было невыносимо тяжело. Голова болела чертовски сильно. Проходя мимо мёртвых коллег, опираясь на стену, она вышла на воздух. Она хотела найти его. Найти Джокера. Он бросил её, но она любит его. Она хочет посмотреть в эти бледно-голубые глаза, увидеть в них любовь.
Вспомнив о том, что сегодня торжественная вечеринка в клубе "Лотос", Харлин запрыгнула на мотоцикл одного из своих коллег. Ключи были вставлены, а труп доктора Фло лежал рядом.
Джокер не упустит свой шанс просветить всех своим возвращением, а где же это не сделать, как на большой вечеринке?
Харлин поехала туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя Харли Квинн||Gangsta
FanfictionОт человека до психа - всего один шаг. Его сделать просто. Но... Просто ли шагнуть назад?