- Джокер рад приветствовать Вас... - Хриплым голосом протянул он.
- Д-доктор Квин-зель... - Еле выдавила из себя Харлин. Джокер изучал девушку своим звериным взглядом.
- Я Ваш лечущий врач. - Эту фразу Харлин сказала уже более уверенно.
- Хорошо... - Джокер отвернулся к стене.
- Давайте начнём? - Аккуратно поинтересовалась девушка.
Джокер резко повернул голову к ней. На его лице вновь заиграла улыбка. - Давайте...
Как только сеанс начался, Харлин уже не чувствовала себя маленькой девочкой. Она стала более увереннее. Пациент отвечал на вопросы и вёл себя безобидно, однако, страх ещё не до конца ушёл из девушки.
Во время разговора она достаточно изучила его. Зелёные волосы, зачёсанные назад, глаза бледно-голубого цвета, вставленные серебрянные зубы, бледная кожа. Весь в татуировках.
Прошло два часа. Прозвенел звоночек. Харли поднялась из-за стола, беря в руки папку с делом Джокера.
- До свидания, мистер Джей. - Улыбнулась Харлин и направилась к двери.
- Мы ещё встретимся, доктор Квинзель? - Девушка уловила в его тоне надежду.
Она обернулась. - Обязательно.I'm fucked up, I'm black and blue
Погрузившись в горячую ванну с пеной, Харлин полностью умиротворилась. Всё прошло лучше, чем она ожидала. Он не убил её, пальцем не тронул. Конечно, он пугал её, но она не чувствовала особой опасности, как только их разговор взошёл на новый уровень.
Теперь вместо страха у Харлин появился интерес. Не понимая, почему, но она ждала встречи с ним...I'm built for it, I'll be abused
- Вот Вы где! - Не успела Харлин войти в здание "Аркхэм", как на неё налетел главный врач. - Там Джокер с ума сходит! Стол перевернул, ничего не ест, еду прямо в охранников кинул! Вас ждёт, говорит, что только Вас хочет видеть!
- Меня? - Харли была сильно удивлена такому. Однако, всё же кинулась в кабинет, сменила пиджак на белый халат и направилась к камере Джокера.
Идя к нему в голубой блузке, джинсах, стуча каблуками чёрных туфель, она шла более увереннее, чем в первый раз.
- Доктор Квинзель? - Он поднялся на кровати.
- Здравствуйте, мистер Джей. - Девушка заметила опрокинутый стол. - Что случилось?
- Мысли... - Прохрипел он. - Мысли путаются, но все они ничто, по сравнению с образом прекрасной девушки, что стоит передо мной.
Харлин была весьма польщена. Она смущённо улыбнулась. - Почему не ели?
- Не хочу.
- А что Вы хотите?
- Сладкое. - Он посмотрел на девушку, в голове которой уже появилась идея.
- Давайте я завтра принесу Вам сладкого, а Вы взамен будете есть столовую еду?
- Это сделка? - Джокер улыбнулся. - Мне нравится...
- Завтра я принесу Вам вкусностей. - Она расслабилась. - Хотите чего-то особенного?
- Да... Пудинг.... Приготовишь его для меня?
- Конечно.
Далее начался сеанс. Мистер Хоуп устроил ещё один после обеда. Харлин не была против. Теперь она не боялась Джокера. Её тянуло к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя Харли Квинн||Gangsta
FanfictionОт человека до психа - всего один шаг. Его сделать просто. Но... Просто ли шагнуть назад?