Цифры сменились, показывая 7:00. Часы, зная свою команду на это время, зазвонили не приятной мелодией. Тонкая женская ручка вылезла из под одеяла, дотянулась до часов на тумбе, что стояла возле кровати, и нажала на кнопку. Часы прекратили свою песню и послушно замолкли, уступив место тишине.
Через пару минут одеяло было откинуто. Девушка сидела на кровати, зевая и потягиваясь. Переборов желание поспать ещё "пять минуточек и ни минуты больше", девушка поднялась с кровати и направилась в ванную, прекрасно понимая, что кроется за этими "пятью минуточками".
приятный холодный душ полностью взбодрил девушку. Выполнив все водные процедуры, она приготовила себе завтрак, в виде яичницы с беконом. Помыв посуду, она отправилась собираться на работу. Её работа для кого-то пожет показаться, ужасной, для кого-то страшной, кому-то она может и понравится, а кто-то предпочтёт промолчать, оставив при себе истину.
Сделав из прямых волос волнистые, девушка подошла к зеркалу, оценивая свой внешний вид. Блондинистые волнистые волосы достигали пояса, голубые глаза, белая рубашка, чёрная юбка-карандаш, чёрные туфли на каблуке. Девушка выглядит очень привлекательно. И это милое и прекрасное создание работает психотерапевтом. Довольно странная работа для такой привлекательной особы, но доктор Харлин Квинзель не считала эту работу не подходящей для неё. Что сказать - у каждого свой взгляд на мир. Убедившись, что ничего не забыла, девушка отправилась на работу.I need a gangsta to love me better
- Доктор Квинзель? - После стука, дверь открылась и в кабинет вошёл мужчина.
- Мистер Хоуп? - Харлин подняла взгляд на главного врача. - Что-то случилось?
- Нет, что Вы. - Мужчина улыбнулся и сел на стул перед рабочим столом своей подчинённой. - К нам поступает новый пациент, и, думаю, было бы неплохо Вам заняться им.
- Новый пациент? - Девушка отложила блокнот, в котором были изображены зарисовки какого-то рисунка, и с интересом заглянула в карие глаза мистера Хоупа.
- Вы так отлично справились с Вашим первым пациентом, кажется, его звали... - Мужчина запнулся.
- Гарри Никсон. - Подсказала девушка.
- Да, точно! - Мужчина вновь улыбнулся. - Гарри Никсон! Так, о чем я... Ах, да! В общем, Вы отлично с ним справились, хотя он был самым здесь... Ну, вы понимаете, психопатным. Кхм, так вот. Я подумал, что с таким пациентом справиться может никто другой, как доктор Харлин Квинзель!
- Я готова. - Она смущённо улыбнулась.
- В этой папке есть всё, что нам о нём известно. - Мужчина протянул Харлин сиреневую папку, которую она не заметила раньше. - Ваш первый с ним сеанс состоится завтра, в два часа дня.Проинформировав подчинённую, главный врач покинул кабинет, закрыв дверь.
Блондинка тут же открыла папку. Она изучала её с интересом, но с каждой строчкой интерес превращался в страх. Закончив прочтение, Харлин жутко заволновалась. Ей стало страшно подумать, что ОН может сделать с ней за два часа. Девушка отправилась в архив, чтобы хоть как-то отвлечься от этих мыслей, но они всё равно не давали ей покоя, с каждым разом проникая всё глубже в сознание, превращаю смелую девушку, которая вылечила однажды самого душевнобольного, в маленькую девочку, которая боялась ЭТОГО человека как огня. Хотя, нет. Огня она боялась меньше...Than all the others do
Прийдя домой, Харлин рассеянно упала на белый диван. Она жутко боялась встречи с этим человеком. Он убьёт её? Ему это не составит труда - чокнутый серийный убийца. Он сможет убить её голыми голыми руками, громко смеясь безумным смехом. Девушке приходила идея отказаться от пациента, но второе "Я" насмехалось над ней, говоря, что она трусиха. Харлин не хотела чего-то бояться, но, всё же, это серийный убийца....
To always forgive me
Девушка долго не могла уснуть. Мысли о предстоящем сеансе не давали ей покоя. Она переворачивалась с бока на бок, пыталась уснуть, но всё бестолку. Когда блондинка в очередной раз взглянула на часы, они показывали 3:43. Наконец, её веки отяжелели, погружая доктора Квинзель в сон.
Ride or die with me
Утро не было добрым, как Харлин сказала её соседка. Столкнувшись с ней в лифте, она даже не подозревала, что придётся испытать сегодня блондинке. Да, что она сейчас испытывает - тоже.
Волосы Харлин всё были такими же волнистыми. Сегодня она предпочла надеть чёрную рубашку, джинсы и бежевые туфли.
Сейчас она шла. Боялась, но шла. Нервно сжимая в руках сиреневую папку, она направлялась к камере своего пациента. Показав охране пропуск, она дрожащими руками ввела код. Как только дверь за её спиной закрылась, она поняла - ей некуда бежать.
Небольшое окно, огороженное решётками снаружи и изнутри. Железный небольшой стол со стульями напротив. В углу стояла кровать. На ней Харлин заметила человека, от которого у неё второй день мурашки по коже.
Девушка медленно прошла к столу. Стук её каблуков нарушал тишину. Она села за стол, и, собравшись с духом, позвала ЕГО.
- Мистер Джей?
Он поднялся. Она почувствовала запах опасности. Этот запах подбирался всё ближе к Харлин и, вот - он сидит перед ней.
- Джокер рад приветствовать Вас....That's just what gangsters do...
•°•°•
Мне нужен гангстер, который будет любить меня,
Сильнее, чем все остальные,
Который всегда будет прощать меня,
Который будет сражаться рядом до самого конца,
Ведь именно так ведут себя гангстеры...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя Харли Квинн||Gangsta
FanfictionОт человека до психа - всего один шаг. Его сделать просто. Но... Просто ли шагнуть назад?