Поделиться для двоих

324 14 0
                                    

Картинки пришли в её разум. Это было неожиданно. Нежданные гости. Плачевные воспоминания. Сердцу всё больнее. Эти воспоминания - её прошлая жизнь. Квинзель.... Харлин Квинзель... Эти картинки. Она теряется в них. Не может найти выход. У неё не выходит. Лишь знакомый голос зовёт её где-то в далёком уголке её подсознания. Она видит его. Он улыбается, обнажая свои серебрянные зубы. Он ждёт её. Но, этот голос... Почему, слыша его, хочется идти к нему на встречу? А как же ОН? Не сдерживаясь, она не желает терпеть эти картинки. Она бежит навстречу этому голосу.
- Харли?
Он всё ближе.
- Харли?
Она видит его.
- Харли?
Флойд!

You've seemed to replace your brain with your heart

Она наставляет дуло револьвера на того, кто её пробудил.
- О! - Он поднял руку вверх. - Расслабься, это я.
Харли видит перед собой Флойда. Темнокожий парень, с чёрной зарозшей щетиной. Тёмные добрые глаза. Добрые? Хм, кажется, Харли готова утонуть в этих тёмно-карих глазах. С чего же такие мысли?
- Ты когда-нибудь любил?
Эти слова были сказаны ею. Она по прежнему держала в руках оружие, но была опечаленой.
- Нет. - Ответил парень. - Никогда.
- Врёшь ты. - Хмыкнула блондинка.
- Нельзя убить стольких людей и после спать как котёнок.
- Но... Имеют ли злодеи право на личную жизнь? - В голосе Харли звучала надежда.
- Имеют ли? - Усмехнулся Флойд. Он осторожно взял из рук Харли револьер. - Каждый из нас многого лишился. - Он отдал ей оружие и встал на следующую ступеньку. Их плечи косали друг друга. Он тихо сказал. - Но, мы заново можем это обрести.
Она коснулась его руки. Он тоже сделал движение, сплетая пальцы девушки со своими. Они стояли так, никто из них не оборачивался. В тишине Харли произнесла.
- Я обрету это заново. С тобой.
Их руки отпустили друг дружку. Оба повернулись и заглянули друг другу в глаза. Странный зрительный контакт. Оба смотрят друг на друга особенным взглядом. Никто не смеет промолвить слово. Их лица становятся всё ближе. Странное ощущение. Харли не чувствовала такого раньше. Возможно, это было, с Джокером, в той жизни. В жизни Харлин Квинзель. Но, это уже жизнь Харли Квинн, и она чувствует это.
- Где Дэдшот и Чиканутая? - Послышался голос из-за закрытой двери.
- Надо идти. - Сказал Флойд, но сам не сдвинулся с места.
- Надо... - Пробурчала Харли, и всё таки, оставила поцелуй на губах того, кто никогда не промахивается.
Он, улыбнувшись, последовал за ней.

You take things so hard and then you tell apart

Он идёт за ней. Хм... А хочет ли она идти за ним? Подобные мысли не давали девушке покоя. Она хочет свободы, хочет обнять любимого... Но... Тот ли это любимый? Может, он стоит у неё за спиной?
Обернувшись, она увидела Флойда, закрывающего дверь. Приятель? Нет. Друг? Возможно. Любимый? Хм...
Харли стала замечать что-то новое вокруг себя. Она стала... Видеть очевидное, что ли. Да, скорее всего. Хотя, возможно, это из-за того, что она с таблеток слезла, не? Девушка стала многое замечать... Но, то, что Аманда Уолер сучка - она и так знала. Любой чокнутый заметил бы. А всё же, что это за чувство?

You try to exsplan but before you can start

Самолёт разбился на её глазах. Всё. Того парня нет, он умер. Пудинг... Зачем она пошла с тобой? Может, если бы не она - он мог остаться в живых. Сотни мыслей путались в девчачьей голове. Девушка обречённо пошла назад... К друзьям и... ЕМУ.
Эх, проклятый дождь...

Those cry baby tears come out of the dark

"Мы рады, что ты выжила".
Приятно было такое слышать. Это теперь её друзья. Бородатый, крокодил, огонёк и японка. Флойд... Кто он для неё? Она чувствует к нему что-то, что заставляет быть близко. Очень близко...
Любовь?
А Джокер?
Как запутано...

♧♢♧
Такое чувство, будто ты заменила разум сердцем.
Ты принимаешь всё близко к сердцу, а потом разрываешься на части.
Ты пытаешься всё объяснить, но едва успеваешь начать,
Как эти детские слёзы появляются из ниоткуда..

Твоя Харли Квинн||GangstaМесто, где живут истории. Откройте их для себя