Имеют право

314 10 10
                                    

"...Пап, прочитав твоё последнее письмо, я поняла, что в твоём сердце есть ещё одно место. Его заняла та женщина. Я очень рада, что ты смог полюбить. Хотелось бы с ней познакомиться. Она ведь вернётся. Я знаю, пап, она вернётся..."
С того случая прошло два дня. Флойд как обычно бил грушу, дразнил охранницу, читал письма дочери... Ничего нового.
Двери камеры открылись. Флойд усмехнулся, увидев старую добрую неблагодарную...
- День добрый, босс. - Последнее слово он выделил. - Что на этот раз? Нехорошие парни свентили светофор?
- Можешь шутить сколько твоей душе угодно. У меня для тебя есть кое что, считай это моей благодарностью.
Она отошла в сторону и в камеру вошла ОНА, а дверь за ней закрылась.
- Харли? - Удивился мужчина.
- Я же говорила, что вернусь.
Девушка улыбнулась. Короткая чёрная юбка-карандаш, белая блузка, чёрные туфли на каблуке. Волосы волнистые, всё также достают до пояса.
- Ты изменилась.
- Да... Теперь я Харлин Квинзель.
- Ты остаёшься в тюрьме?
- Я всё ещё могу дать битой по роже. - Она подмигнула.
Флойд усмехнулся.
- Я рад видеть тебя.
- Надеюсь, ты будешь рад, если я стану твоей сопровождаюсей на свадьбе солдатика и ведьмочки.
Флэг закатил глаза, услышав эту фразу из колонки. На экране были двое. Тот, кто не промахивается и безумная девчонка. Поцелуй, блузка на пол, футболка следом за ней.
- Выключи камеру, не будем им мешать. - Скомандовал Рик и охранник повиновался.

The call you: cry baby

Раздался выстрел.
Он упал. Пуля прямо в сердце.
- Ты спас меня...
По щекам девушки пробежались слёзы. Флойд опустил руку, на которой было приклеплено оружие.
- Ты убил его...
- Прости, если сделал тебе больно... - Вздохнул Флойд.
- Больно? - Удивилась девушка. - Нет. Ты освободил меня от иллюзии. - Дэдшот вопросительно посмотрел на неё. - Очнувшись от удара, я всё вспомнила. Поверь, это была иллюзия.
- Что ж... Ты идёшь со мной?
- Я... - Она посмотрела на мёртвое тело. - Я хочу похоронить его.
- Ладно... - Он вздохнул. - Я не буду тебе препятствовать.
Флойд поднял своё оружие и направился уходить. Положив руку на ручку двери, он обернулся. По щекам девушки бежали слёзы, а глаза неотрывно смотрели на Джокера. Флойд поджал губы и вышел за дверь. Как только она закрылась, он услышал голос, обладателя которого так любил.
- Я вернусь, Шотик.

But you don't fucking care

Он был белее, чем при жизни. Белая рубашка залита кровью. Глаза закрыты, и больше никогда не откроются. Склонившись над мёртвым телом, девушка оставила на его губах поцелуй. Подойдя к окну, она встретилась с рассветом.
Харли Квинн будет скучать по Джокеру и любить. А Харлин Квинзель будет любить того, кто не промахивается. Того, кого кличат "Дэдшот". Того, чьё имя Флойд.

Cry baby - so you laugh though your tears

- Объявляю вас мужем и женой!
Зал зааплодировал. Влюблённые слились в поцелуе.

Cry baby - cause you don't fucking care

- А вот наши мистер и миссис Флэг. - Начал торжественно Флойд. На мужчине был чёрный костюм, а на милой особе рядом с ним - нежно-голубое платье выше колен, голубые туфли на шпильках, а волнистые волосы спускались по спине. Концы всё ещё были окрашены, но вместо клоунского раскраса был лёгкий макияж.
- А ты как всегда рад меня видеть. - Улыбнулся Рик, протягивая Флойду руку, второй ответно её пожал. Рик одет в белый костюм жениха. Джун была в красивом белом платье, с длинной фатой, в белоснежных туфлях (которые будут такими недолго) и она, наконец, улыбалась, наслаждаясь свободой от ведьмы. С того случая прошло много времени, но, уже миссис Флэг, всё ещё не могла поверить своему счастью.
- Рада, что солдатик и ведьмочка нашли друг друга. - Улыбаясь, подмигнула Харлин.
- А я-то как рада. - Засмеялась Джун.
- Это ещё не вся радость. - Отстранённо проговорил Рик.
Флойд и Харлин вопросительно посмотрели на капитана, но тот лишь улыбался.
- Так, ребятки, чё учудили? - Поинтересовался Дэдшот.
- Рик... - Улыбнулась Джун, посмотря на мужа. Девушка посмотрела на двоих. Её глаза наполнялись большим счастьем. - Мы ждём ребёнка.
Брови Флойда поползли вверх. Харлин взвизгнула от радости и налетела обнимать будущую маму.
- Ну, ты красавчик. - Флойд улыбнулся.

Tears fall to the ground

- Слушай, Харлин... - Начал Флойд. Пара стояла в обнимку, покачиваясь в такт медленной мелодии. - Я понимаю, что сейчас у нас трудное время, но я должен тебе сказать...
- Шотик? - Девушка вопросительно на него посмотрела.
- Я люблю тебя, Харлин. - Он сел на одно колено, продолжая сжимать её руку. Харлин смотрела на него сверху вниз, а её сердце с каждой секундой трепетало всё быстрее и быстрее. - Ты бы хотела быть со мной?
Девушка смотрела на него. Её сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Она широко улыбнулась, обнажая белые зубы.
- Я люблю тебя, Шотик!
Флойд поднялся и их губы слились в поцелуе.

You just let them drown

- Думаешь, у них всё будет отлично? - Спросил Рик у жены, обнимая. Они наблюдали за Харлин и Флойдом.
- Злодеи имеют право на личную жизнь. - Улыбнулась Джун, протянувшись к его губам и запечатав поцелуй.

^√^

Все зовут тебя: плаксой,
Но тебе, вообще-то, наплевать,
Плакса.
И ты смеёшься сквозь слёзы.
Плаксой.
Потому что тебе всё равно.
Слёзы падают прямо на землю,
Ты их больше не сдерживаешь...




🎉 Вы закончили чтение Твоя Харли Квинн||Gangsta 🎉
Твоя Харли Квинн||GangstaМесто, где живут истории. Откройте их для себя