- Наконец-то встретились. - Тёмнокожий мужчина, весь в татуировках и пирсинге, протянул Джокеру руку. Второй сидел и наблюдальза девушкой. Та же блондинка, но концы окрашены в красный и синий. То же милое личико, но бледнее. Те же голубые глаза, но полные безумства. Она танцевала в коротком платье, забавляя зрителей. Джокер наблюдал за ней через шторку с кристаликами.
- Он не жмёт рук. - Сказал помощник Джокера. - Присаживайся. Выпей.
Мужчина сел на диван, напротив Джокера.
- Джокер, от лица всех поздравляю тебя с возвращением. Я решил зайти и лично поговорить. Ты приносишь прибль мне, а я приношу тебе.
- Зубы заговариваешь... - Джокер подставил ко рту руку, на тыльной стороне ладони была татуировка улыбки. Джокер посмеялся. - Он мне нравится! Он такой серьёзный!
Мужчина обратил внимание на танцующую девушку. - М-м-м, ты счастливчик. Она дьяволица.
- О, так и есть... - Прошептал Джокер, указывая на девушку, быстро двигая запястяем. - Огонь в моих глазах... - Он поднялся и стал торжественно говорить. - Заноза в моём сердце! Одна на миллион! Раскошная Харли Квинн!
Он свистнул. Теперь уже Харли прибежала к нему.
- О-о-о, иди к папочке! - Улыбался Джокер.
- Пудинг. - Произнесла она ангельским голоском.
- Вот что. Ты - мой подарок этому симпатичному жеребцу! Ты отныне будешь с ним.
Джокер указал на мужчину. Харли прискакала к нему и села на его колени, стукнув зубами, словно волчица, желающая откусить кусок побольше.
Она рассмеялась. Обняла мужчину одной рукой, а другую прислонила к его щеке. У самых губ она спросила. - Заюш... Хочешь меня? Я вся твоя...
Джокер тяжело задышал. Мужчина посмотрел на него. - Я не хочу крови.
- Ты не хочешь крови? Не хочешь крови? Не хочешь крови... - Передразнивал его Джокер.
- Я тебе не нравлюсь? - Девушка нахмурилась. - Ну так не трать моё время. - Она села на кресло. На её лице играла улыбка. Она весело наматывала прядь волос на палец.
- Она твоя женщина.
- Слушай... - Джокер посмотрел в глаза мужчины. - Ты чем-то не доволен?
- Эмм... Нет. - Мужчина не понимал, в чём дело. Но, взгляд Джокера заставлял его пугать.
- Нет....
- Она твоя, Джокер.
- Ты прав...
Он достал пистолет.
- Джокер!
Вскрикнул мужчина, прежде чем оказаться пристреленным...I need a gangsta to love me better
Красный Ламборгини несётся на бешеной скорости по городу. За рулём Король, а рядом его Королева. Их преследователь оказался Бэтмен.
- Жми на газ, Пудинг! - Кричала девушка. - Давай!Then all the others do
Джокер заметил в зеркале Бэтмобиль.
- О-о-о... - Улыбнулся он. - У нас с тобой есть кампания.
- Мышка, мышка, мышка... - Игриво произнесла Харли.To always forgive me
Бэтмен зацепился на крыше Ламборгини.
- Тупая мышь, ты испортил нам свидание! - Распсиховалась Харли, взяла револьвер и стала стрелять в потолок.
Джокер, весело смеясь, завернул за угол.
Глаза Харли расширились.
- Пудинг...Ride or die with me
- Пудинг, я не умею плавать!
Машина угодила в озеро. Бэтмен нырнул за ней. Джокера не было, а вот Харли уложилась на капоте. Бэтмен дотронулся до неё, та тут же подняла голову и оскалилась. Он вырубил девушку.That's just what gangsters do
Он понёс Харли к Бэтмобилю. Девушка была без сознания. Уложив её на капот, он прильнул к её губам, вдыхая в неё жизнь.
They do they do they do they
Искусственное дыхание переросло в поцелуй. Харли вцепилась в шею Тёмного Рычаря, притягивая его к себе. Мужчина быстро отстранился, схватив девушку за горло. Она рассмеялась.
To always forgive me
Джокер сидел на берегу. Король видел, как он увёз его Королеву. Джокеру стало больно. Больно в сердце. Он заскучал по своей тыковке.
Ride ord die with me
Он пообещал, что вернёт её. Любой ценой.
That's just what gangsters do...
♤♠♤
Мне нужен гангстер, который будет любить меня,
Сильнее, чем все остальные,
Который всегда будет прощать меня,
Который будет сражаться рядом до самого конца,
Ведь, именно так ведут себя гангстеры,
Именно так, именно так.
Всегда прощать меня,
Биться до самого конца,
Ведь, именно так ведут себя гангстеры...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя Харли Квинн||Gangsta
FanfictionОт человека до психа - всего один шаг. Его сделать просто. Но... Просто ли шагнуть назад?