Флэг сидел в вертолёте и терпеливо ждал Флойда. Он держал в руках фотографию Джун, своей любимой невесты. Флэг надеялся, что Дэдшот и Харли Квинн могут быть вместе. Собственно, он верил, что и у преступников остаётся право на личную жизнь.
Your heats too big for your body
- Эй, ты!
Флойд навёл дуло пистолета на Джокера. Он оторвал взгляд от Харли и посмотрел на вошедшего своим звериным взглядом. Харли тут же широко заулыбалась, обнажая белые зубы.
- Шотик!
Девушка подбежала к нему и, совершено не стесняясь, запрынула на него, обняв ногами его бёдра и обвив шею руками. Дэдшот обнял её так же крепко. Девушка спустилась на пол.
- Шотик пришёл за мной?
- Да. - Он улыбнулся.
- Нет... - Джокер почувствовал какое-то странное чувство. Ревность? - Она никуда с тобой не пойдёт!
Джокер схватил Харли за волосы и откинул назад. Девушка, жалобно пискнув, ударилась головой об стену.
В глазах потемнело...It's where your feelings hide
Открыв глаза, девушка заметила двух парней, которые дрались друг с другом. Всё также лёжа на полу, она заметила у кровати пистолет. Медленно подползая, она дотянулась до него. Голова жутко болела. Девушка с трудом поднялась на ноги и прицелилась. Джокер прижал Флойда к стене, готовившись ударить кулаком ему по лицу. Пуля прилетела рядом с лицом Флойда. Оба отстранились друг от друга, уставившись на Харли. Девушка переводила дуло пистолета то на одного, то на другого.
- Харли, успокойся. - Спокойно говорил Дэдшот, подняв руки. Губа у него разбита.
- Тыковка моя, убей его... - Говорил Джокер, из носа которого шла кровь.
- Эй! - Возмутился Флойд. - Я сейчас тебя убью.
- Заткнись. - Буркнул второй.
- Ещё один... - Флойд закатил глаза, затем обратился к девушке. - Харли, идём со мной. Если мы вернёмся - нам убавят срок.
- Убавят? - Усмехнулся Джокер. - Пошли со мной, куколка, и будешь свободна.
- Чтобы потом убегать от наказания?
- Со мной она будет счастлива.
- С тобой она уже попала в тюрьму.
- Она любит меня, ты ей не нужен. Харли Квинн только моя!
- Нет! - Крикнула девушка.
Её память. Она вернулась. Она помнит всё. Вспомнила, как именно познакомилась с Джокером, кем была, о чём мечтала. До этого она помнила лишь обрывки. Её жизнь началась тогда, когда в её голову проник ток. Когда она гналась по трассе за ним, когда поклялась жить для него - ей двигало безумие, смешанное с чувством привязанности. Это не было любовью. Нет. Это была привязанность. Она вспомнила. Она всё вспомнила.
Глаза заслезились.
- Я не Харли Квинн... Я Харлин Квинзель.
Джокер схватил пистолет из кобуры Дэдшота и навёл на девушку.
Раздался выстрел.They're pouring out
- Где она? - Спросил Флэг, как только Дэдшот сел в вертолёт.
Флойд посмотрел на него. Неизвестно, что читалось в его взгляде. Рик догадался.
- Мне жаль...Where anyone can see
~√~
Для твоего тела твоё сердце слишком большое.
В нём прячутся все твои чувства.
И они выплёскиваются наружу
На всеобщее обозрение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя Харли Квинн||Gangsta
FanfictionОт человека до психа - всего один шаг. Его сделать просто. Но... Просто ли шагнуть назад?