"...Я ходила в зоопарк! Было очень здорово наблюдать за всеми животными. Они были разными: хищники и травоядные, маленькие и большие. Больше всего мне понравился лев. Такой большой, с пушистой гривой. Царь зверей - сразу видно..."
"...Учитель физкультуры считает, что я могу стать отличной чемпионкой! Представляешь, пап! Скоро я поеду на соревнования от имени нашей школы... Я очень волнуюсь, но учитель верит в меня. И ты, папочка, тоже веришь в меня. Я знаю это... "
"... Мне очень понравился твой рассказ о том, как вы спасли мир. Это захватывающе! Добро победило зло. Хотя, ты не святой, но у тебя добрая душа. Эту душу я люблю, пап. Я очень скучаю... "
Множество писем накопилось. Он всегда читал их с улыбкой. В каждом письме она рассказывала то, что происходит у неё. Как она учится, проводит вечера, выходные. Она ждёт его. Любит его. Флойд отдал бы всё, чтобы хоть на миг увидеть эти глаза, улыбку... Хоть на миг увидеть дочь.
- Побег! Она сбежала!
Флойд перестал бить грушу, заинтересовавшись.
- Эй, дамочка. - Обратился он к охраннице, стоя у окошечка. - Что происходит?
- Заткнись. - Буркнула она.
- Невежливая шлюха. - Тихо сказал парень. - Слушай, а повежлевее?
- Я сказала - заткнись.
- С каких пор я должен слушать тебя?
- Заткнись, пока не получил!
- Заткнись, заткнись... - Он закатил глаза. - Себя заткни.
- Умолкни уже!
- Во-о-от! Что-то новенькое!
- Господи...
- Так, что там происходит?
- Отвали от меня уже! Тебя это не касается!
- Теперь касается.
Чёрт... Этот голос он узнает из тысячи. Ещё одна шлюха, только неблагодарная.
- Аманда Уолер! - Флойд изобразил улыбку, раскинув руки, как только женщина вошла в камеру. - Проходи, распологайся! Голодна небось? Могу предложить хлеб, а лучше - мышь.
- Как смешно, Дэдшот. - Она закатила глаза. - У меня для тебя новое задание.
- Я правильно понимаю - это как-то связано с чьим-то побегом? О котором мне, кстати, одна невежливая шлюха не рассказала. - Он специально повысил тон и, услышав недовольный вздох за дверью, усмехнулся.
- Правильно понимаешь. - Аманда проигнорировала последнюю фразу Флойда. - Сбежала Харли Квинн, Джокер пришёл за ней. - Флойд заметно удивился. Он считал, что психопат умер. Услышав, что ОНА ушла с НИМ, Флойду стало неприятно. А как же то, что было на миссии? - Ты должен найти её и привести обратно. Живой. Если будет сопротивляться - убить. Взамен убавим срок и, при выходе, опеку над дочерью. С тобой поедет полковник Рик Флэг.Something's turning the handle
- Приятно снова видеть тебя, Флойд. - Флэг протянул руку Дэдшоту.
- Только друзья зовут меня "Флойд", друг. - Усмехнулся он, пожав руку.
Вертолёт взлетел и направился по назначению. Умно было вставить в эти "бомбы" ещё и датчики местонахождения объекта.
- Ну, как там твоя ведьмочка поживает? - Спросил Флойд.
- Она не ведьма больше. Она человек.
- И на половину ведьма.
- Ты сейчас издеваешься...
- Есть такое.
Рик усмехнулся. - Через месяц свадьба. Кстати, ты приглашён.
Флойд поднял брови от удивления. - Да ну?
- Я могу договориться, чтобы тебя отпустили... Кстати, можешь взять с собой в качестве пары Харли. Если, конечно, вернём бандитку на родину.
Флойд замер. - Откуда ты...
- Не трудно догадаться. - Прервал его полковник. - И ещё в том здании были камеры.
- Если она не захочет пойти со мной, то мне придётся её убить... - Флойд тяжело вздохнул.
- Ты любишь её?
Дэдшот задумался, затем, спустя несколько секунд, поднял глаза на друга. - Да.To that faucet in your eyes
Большие окна в пол, в которые девушка наблюдает всё происходящее за городом. Рассвет. Он прекрасен.
- Ну, что, моя тыковка, только ты и я?
И снова этот хриплый голос. Харли повернулась к нему. Она уже была одета в короткое красное платье с большим вырезом сзади и спереди. Красные туфли на высокой шпильке, и белые волосы, концы которых окрашены в два цвета, уложились на её плечах.
- Пудинг...
Она обвила его шею руками, прислоняясь к обнажённому торсу с множеством татуировок. Девушка широко улыбалась, обнажая белые зубы.
- Мы будем вместе... - Шептал он.
- Пудинг, мои друзья... - Начала, было, она.
- Друзья? - Его тон сменился. - Тебя не должен волновать кто-то ещё, кроме меня.
- Пудинг, но...
- Никто! - Он намотал клок белокурых волос на свой кулак и грубо потянул. - Никто, кроме меня...
- Пудинг... - Тихо начала девушка. - Мне больно!
- Да... Почувствуй боль...
Он потянул ещё сильнее. Харли схватилась за голову. В голове девушки металось множество мыслей. Почему её сладкий Пудинг делает ей так больно? Почему он не слушает её? Почему обращается с ней, как с собачкой?
- Пудинг... - Жалобно просила девушка.
Он смотрел на неё. Он изучал каждую деталь в её, скорченным от боли, лице. Ему нравится видеть боль. Но, почему ему нравится видеть ЕЁ боль?
- Отпусти!
Она сделала это. Оттолкнула его. Он делал ей больно. Что с ним происходит? А что с ней? Почему она больше не чувствует к нему того, что чувствовала когда-то?
Что с ней происходит? Такое ощущение, что её здравый рассудок возвращается.They're pouring out
Что она тогда видела? Когда ведьма внушала им иллюзии? Она видела Джокера, но в то же время это был и Флойд. Видеть двоих людей в одном человеке... Странно слишком. Это её сердце не может выбрать, верно? Нет...
Where everyone can see it
~°~
Кто-то словно поворачивает ручку
Крана, что в твоих глазах.
И слёзы льются рекой
На всеобщее обозрение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя Харли Квинн||Gangsta
FanfictionОт человека до психа - всего один шаг. Его сделать просто. Но... Просто ли шагнуть назад?