Моя блузка была растегнута, а джинсы валялись на заднем сидении вместе с его рубашкой. Его верхняя часть тела была полностью оголенной. Я сидела на нем и мы целовались, но я остановила поцелуй.
-что-то не так?- спросил он.
-так нельзя. У меня уже есть парень и я не хочу ему изменять.- говорила я садясь на пассажирское сидение. С заднего сидения я взяла его рубашку и свои джинсы.
-ты влюблена в меня.- сказал он надевая рубашку.
-и что?- спросила я, надевая джинсы.
-ты будешь с ним не смотря на то, что любишь меня?- я уже не люблю тебя. Я запуталась!
-да. Не хочу делать ему больно.
-почему ты такая?
-какая?
-ты не хочешь причинять боль другому, причиняя боль себе и мне! Я люблю тебя! Когда до тебя это дойдет?!- кричал он.- ладно, я отвезу тебя домой.-сказал он более спокойно.- ты кстати блузку не застегнула.
Все дорогу мы молчали. Я думала над его словами. И вправду, Крис любит меня и я его...вроде, а мы не можем быть вместе из-за моего эгоизма. Нужно поговорить с Никитой. Доехав домой я попрощалась с ним и вышла из машины. Ничего не сказав Крис тронулся с места.
Хлоя
Сэм позвал меня в поле и я увидела его на коне.
-я помню тебе очень нравяться лошади, может прокатимся?
-помнишь чем в прошлый раз закончилось? Ты не справился с управлением и мы оба упали. Ладно бы просто упали, мы же в пруд упали.
-такого больше не повториться.
-такого больше не повториться потому что я сяду вперед.- он слез с коня.
-мужчина должен сидеть впереди и управлять конем.
-да?- с ухмылкой спросила я.
-да.- я подбежала к коню, села на него.- что ты делаешь?
-догоняй, мужчина.- я направилась в сторону пруда.
-Хлоя, подожди меня!- в след за мной бежал Сэм.- ну хотя-бы не так быстро! Хлоя!
Ксюша
-мне все надоело. Ты постоянно в работе. Когда ты будешь уделять время и мне?- жаловалась я.
-слушай Ксюша.- начала Женя.- зачем ты репетируешь? Просто скажи ему все, что ты думаешь.
-я с тобой хотела посоветоваться.
-Дэну я всегда говорю все, что я о нем думаю. Он нормально к этому относиться.
-мне кажется не нужно ему это говорить. Он и так будет уделять мне внимание.
-с чего такая уверенность?
-я беременна.
-да ладно?! Поздравляю!- она обняла меня.- какой срок?
-две недели. Сегодня сходила в больницу и вот. Только ты не кому не говори, ну а Меди можешь я ей уже звонила.
-хорошо.
-интересно, как он отреагирует?
-уверена он обрадуется.
Придя домой я поднялась в кабинет Андрея и зашла туда.
-Ксюша.- проговорил Андрей мое имя.- я бы хотел тебе кое-что рассказать.
-я тоже хотела тебе кое-что сказать. У меня потрясающая новость..
-я тебе изменил.
-что ты сейчас сказал?
-прости. Это было по пьяне. Я тогда не соображал. У нас с тобой пол месяца ничего не было. Наверное из-за этого и..
-кто она?
-я ее не знаю.- весь мой мир перевернулся. Как теперь мне с этим жить? Именно от этого человека у меня ребёнок.- пожалуйста не молчи.
-что ты хочешь от меня услышать?- говорила спокойным голосом, но на глазах появились слезы.
-я не прошу простить меня, но у меня есть шанс?
-у тебя нет никакого шанса. Я собираю все свои вещи и ухожу.
-оставайся, этот дом оформлен на тебя. Я завтра заберу все вещи.
-хорошо.
-а что ты мне хотела рассказать?
-уже ничего.- я не буду ему ничего говорить.
Меди
Я не хотела ничего говорить Никите, но надо. До вечера я гуляла по парку и думала как все правильно ему сказать. Зайдя в дом была дорожка из лилий. Я пошла по этой дорожке прямо к залу. Там сидел на сердце из лилий Никита на одном колене. В руках у него была коробочка с кольцом.
-дорогая, ты выйдешь за меня замуж...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не должны были встретиться
Roman d'amourМеди- скромная и милая девушка. Ей приходиться сбежать из семьи в другой город, чтобы добиться в этой жизни успеха. Крис- богатый парень. Сбежал из семьи в другой город и изменил внешность, чтобы добиться всего самому, без отца. Автор обложки- Ammy_...