Глава 15

1.5K 50 0
                                    

Сейчас я еду домой вместе с Никитой. Оказалось, что это не Крис целуеться с девушкой, а Сэм. Но почему я так разозлилась смотря ? Это бред, я не могу ничего чувствовать к Сэму, это не правда. Мне сейчас так жаль Никиту.

Перед уходом:

-я рассказал наш разговор Никите.- подойдя, сказал Сэм

-что именно ты ему рассказал?- спросила я.

-что ты отказала.

Никита был таким счастливым. Какая я мразь.

-что с тобой?- поинтересовался Никита.

-я очень устала и мне хочется спать. Как приедем домой, сразу лягу.

-хорошо. Я сам немного устал. Модель наглая попалась. Никак ей не угодишь. Все не нравится.

-получилось хоть нормально снять?

-два часа с ней провозился и потом выбрала самую первую.

-бедный. Не надо было тогда приезжать к Андрею.

-я так не хотел ехать на прием, но тебя одну оставить, без машины не мог.- он такой хороший, а я гадина.

-меня бы Женя подбросила, ей как раз по пути, но мне очень приятно, что ты обо мне заботишься.- ты обо мне заботишься, а мне нравится другой...
Нет, Сэм не может мне нравится. Это ерунда. Возможно, я разозлилась на поцелуй потому что подумала, что с девушкой целовался Крис... Такая дура!

Сэм

Мимо меня прошла Хлоя не сказав ни слова. Она была очень грустная и я схватил ее за руку и спросил:

-что случилось?

-ничего. Со мной все в порядке.- так я ей и поверил.

-твое лицо говорит другое. Расскажи мне, что случилось?

-мы с Эдвардом расстались.- да ладно? Наконец-то.

-иди сюда.- я ее обнял. Мое лицо не расплылось в улыбке, хотя раньше было все подругому. Надо выкинуть Меди из головы, я люблю Хлою.- из-за чего вы расстались?

-он мне изменил.- как он мог с другой, когда есть Хлоя?- я должна ему отомстить. Это будет правильно.

-как ты хочешь отомстить?

-пересплю с кем-нибудь, а лучше начну встречаться. Пусть знает, что мне на него наплевать.- опять новый. Так, сейчас или никогда. Я ее поцеловал.

Крис

Я купил себе в России большой дом. Здесь я все-равно буду месяц, а гостиницы это не мое. Я лег на кровать и стал думать о Меди. Она стала еще прекрасней. Если бы я ей все тогда рассказал мы бы с ней были вместе. Я в нее так сильно влюбился...это даже смешно. Не могу даже быть с другой. Зачем я вообще уехал? Не знал бы Меди. Но тогда не познал бы настоящего счастья.

На следующей день я пошел к Андрею в офис. Мы заключаем контракт по покупки нового филиала. Теперь мы с ним партнеры.

-привет Крис.- поздоровался со мной Андрей.

-привет. Пресса уже здесь?- поинтересовался я.

-да, ждали только тебя. Контракты уже подготовлены, осталось только подписать.

-хорошо.- мы вышли в зал и стали при журналистах подписывать контракты.

Спустя пол часа.

-пресса с вопросами достала.- жаловался Андрей.- кофе будешь?

-буду. Я думал ты уже привык.

-Кристина,сделайте два кофе. Как к этому можно привыкнуть?

-со временем.- к нам зашла женщина сорока пяти лет, положила кофе на стол и вышла из кабинета.- это твоя секретарша?

-Ксюша выбирала, чтобы я ей не изменил.

-а ты можешь изменить?

-нет, но она боится. Даже приятно.

-понятно.

-кстати, как у тебя с Меди?

-никак, она с Никитой.

-пока Ксюша была в душе я взял ее телефон и стал читать ее смс и Меди писала, что...

-что она писала? Не зависай.

-что проснулись старые чувства к тебе.

-да ладно?

-она любит тебя, но в тоже время Никиту...

Мы не должны были встретитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя