Я не очень рада, что Крис сделал мне предложение, ведь чувства давно потухли, но отказать я не смогла. Когда я согласилась Женя заплакала и зашла в дом.
-почему такая расстроенная?- спросил Крис в машине. Мы возвращались домой.
-все хорошо. Я немного устала.
Три часа назад:
-Жень!- прокричала я.
-отвали от меня!
-давай поговорим.
-мне не о чем с тобой говорить. Разговаривай со свом женихом.
-хотя-бы просто послушай.
-ну давай, говори.
-я не знаю чем я перед тобой виновата. Тем, что первый раз в жизни парень который тебе нравился влюбился в меня, а не в тебя?
-я..
-или тем, что мне наконец-то везет? В жизни мне и так не везло, ты это прекрасно знаешь. Сейчас только все наладилось и мне сделали предложение, но ты на меня обижаешься, на то, что это все происходит со мной, а не с тобой. У тебя с детства была жизнь лучше некуда. И это единственная черная полоса в жизни. Тебе только двадцать, все у тебя будет хорошо. Прости, что удача улыбнулась мне, а не тебе.
Наше время:
Мы приехали домой к Крису и зашли внутрь.
-как тебе дом?- поинтересовался Крис.
-очень красивый, но он меньше, чем в России.
-потому что здесь я жил один, а в России я специально делал дом для нас двоих. Я начал постройку когда мы только начали встречаться.
-ты был уверен, что когда ты мне все расскажешь у нас все будет в порядке?
-вообще, я думал, что ты пообижаешься на меня максимум недельку, а потом простишь. Но все продлилось на три года.
-если так подумать, мы знакомы не так долго.
-три года для тебя не долго?
-нашу разлуку не считай. Мы тогда встречались вроде только три недели. И время проведенное сейчас. Можно считать, мы знакомы месяц. После месяца знакомства мы решили пожениться.
-ты хочешь все отменить?
-нет.
-это хорошо. Я бы все-равно не дал это сделать. Уж слишком я тебя люблю.- его руки были на моей талии.
-я бы все отменила, потому что мы мало знакомы, но я тоже уж слишком тебя люблю.- мы поцеловались и Крис захотел большего.- не сейчас, пожалуйста.- Крис мило улыбнулся и пошел в ванную.
Ксюша
-Андрей.- назвала я имя своего любимого, когда мы смотрели телевизор.
-ммм.
-а когда мы поженимся? В нас все-таки через девять месяцев ребенок.
-после того, как Крис и Меди поженятся.
-а почему не раньше?
-у них свадьба через месяц. Я хотел сделать тебе предложение когда у нас появиться ребенок.
-все будут думать, что свадьба только из-за ребенка.
-хорошо. Давай сделаем свадьбу раньше.
-замечательно. Мы с Меди обговорили и решили сделать двойную свадьбу.
-когда вы решили?
-на вечеринке, в прочем неважно.- я побежала наверх смотреть свадебные платья.
-в смысле не важно?!- с низу бурчал Андрей.
Сэм
Утром у меня сильноболела голова. Видимо я очень много выпил алкоголя. Спустившись вниз я пошел на кухню.
-Анабель, сделайте пожалуйста чай и принесите таблетку от головы.- еле проговорил я.
-слушаюсь.
-Сэм.- позвала меня Хлоя.
-да?
-у меня есть неожиданная новость.
-какая?
-я беременна.- как такое возможно?
-и сколько дней?
-четыре. Ладно, мне идти нужно.- она вышла из дома.
Три дня назад:
-Сэм, я не знаю как вы воспримите эту новость.- говорил мне доктор.
-говорите быстрее.
-вы не сможете иметь детей.
-это окончательные выводы?
-мы проверили все по три раза. Вы не можете иметь детей.
Наши дни:
Мне изменила Хлоя. Просто отлично.
-да блять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не должны были встретиться
RomanceМеди- скромная и милая девушка. Ей приходиться сбежать из семьи в другой город, чтобы добиться в этой жизни успеха. Крис- богатый парень. Сбежал из семьи в другой город и изменил внешность, чтобы добиться всего самому, без отца. Автор обложки- Ammy_...