-ты что делаешь?- с недовольством спросила я оторвавшись от него.
-я люблю тебя.
-у меня Сэм есть.
-этот мальчик не сделает тебя счастливой.
-слушай старичок, я его люблю и я ношу его ребенка. Не порть мне ничего прошу. Я счастлива.
-вспомни как нам было хорошо вместе. Те моменты проведенные друг с другом.
-что здесь происходит.- выходя из дома спросил Сэм. По его лицу было видно, что он зол. Меня это очень сильно ругалась, ведь я не знала, что можно ожидать от Сэма.
-уже ничего.- кратко ответил Эдвард.- я пойду, думаю вы сами тут разберетесь.- он уходил, но его языку нужно было сказать последнюю фразу.- кстати, мы сейчас с ней целовались.
-что значит целовались?- его взгляд перевелся на меня.
Меди
-я не думал, что мы останемся у твоих родителей.- говорил Крис лежа в кровати.
-если честно, то я тоже.
-ты спать хочешь?
-нет, я в такое время не могу заснуть.
-может прогуляемся?
-мне завтра в одиннадцать нужно быть на фотосессии в Москве. Нужно выспаться.
-ладно.
Чего я так не хотела свершилось, я влюбилась в Сэма. Но об этом никто не должен знать...
Хлоя
-это не то о чем ты подумал. Признаю, мы целовались.
-все ясно. Ты снова испытываешь к нему чувства и все такое.
-нет.
-зачем оправдываться.
-я не оправдываюсь, а говорю как есть. Если ты сейчас меня не выслушаешь, то у нас получится как у Криса и Меди. Все из-за недосказанности.
-хорошо, я тебя слушаю.
-он сказал, что любит меня и поцеловал. Я его сразу оттолкнула от себя. Потому что я люблю тебя, а не его. Почему ты никак не можешь этого понять?- сказав это я вошла в дом.
Женя
Это было прекрасное утро. Завтрак и красивый парень в пастели.
-как спалось?- спросил Егор.
-чудесно.
-я не знаю, что ты обычно ешь на завтрак из-за этого я сделал чай и купил булочку. Думаю это все любят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не должны были встретиться
عاطفيةМеди- скромная и милая девушка. Ей приходиться сбежать из семьи в другой город, чтобы добиться в этой жизни успеха. Крис- богатый парень. Сбежал из семьи в другой город и изменил внешность, чтобы добиться всего самому, без отца. Автор обложки- Ammy_...