-я всегда был в центре внимания. Так скажем, мне всегда всего хватало. У меня много врагов и мне нужно всегда быть начеку, но есть настоящие друзья.
-а тебе сколько лет?
-девятнадцать, а тебе восемнадцать?
-да, мне восемнадцать.
-всего на один год старше тебя.
-а ты в какой институт поступил?
-это секрет. Меня еще тут не приняли, только расматривают документы. На хочу сглазить.
-тогда ладно. Я бы тоже не сказала.
-я думал, что кроме меня не осталось больше суеверных людей. Сейчас же 21 век.
-все люди суеверные, просто они боятся сказать другим. Боясь, что над ними просто посмеются.
-наверное ты права.
Мы болтали о разных вещах. Успели даже поспорить. Она была очень милой в общении. Такая простая и это мне нравилось. С ней было очень легко.
-через десять минут мы выходим.- сказала она.
-может встретимся еще раз в этом большом городе.
-если судьба захочет, что мы обязательно встретимся.
-может не будем дожидаться случайной встречи, а сделаем все сами. Можешь дать мне свой номер телефона?
-мне страшно. Ты ведь мне незнаком.
-за это время ты узнала меня лучше, чем родители за всю мою жизнь. Ладно, возьми мой номер телефона и обязательно позвони.- я дал ей мою визитку.- я буду ждать твоего звонка.
Меди
Выйдя из поезда мы попрощались с друг другом и разошлись каждый в свою сторону.
Я вызвала такси и отправилась в квартиру, которую сняла еще в своем городе. Зайдя в квартиру, я увидела девушку.-привет. Я так понимаю, ты моя соседка по квартире.
-да.
-меня зовут Ксюша.
-я Меди.
-надеюсь мы подружимся. Тебе сколько лет?
-18.
-у нас не большая разница в возрасте. Мне 19.
-я конечно не хочу навязываться, но не могла бы ты показать мне город.
-конечно.
Крис
Естественно я купил себе квартиру. Многие будут говорить: ты же хотел все сам и уже потратил деньги отца. Я это понимаю, но эти деньги я зарабатывал сам на разных работах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не должны были встретиться
Roman d'amourМеди- скромная и милая девушка. Ей приходиться сбежать из семьи в другой город, чтобы добиться в этой жизни успеха. Крис- богатый парень. Сбежал из семьи в другой город и изменил внешность, чтобы добиться всего самому, без отца. Автор обложки- Ammy_...