На фото Рэйчел
Меди
-Sam, what's going on here?( Сэм, что здесь происходит?)- что-то говорила незнакомка на английском.
-Chloe, what are you doing here?( Хлоя, что ты здесь делаешь?)- отвечал ей Сэм.
-why is Chris here?( Почему тут Крис?)
-кто это девушка?- спросила Женя.
-она моя невеста.
-they do not speak English?(они не говорят по английски?)
-no.(нет)
-кто такой Крис?- спросила Ксюша. О чем эта она.
-да вон..- Сэм закрыл рот Хлои рукой и прошептал ей на ухо.- Крис мой друг. Он тоже сюда приехал, а я не знала об этом.
-но вы показывали на Фила.
-я просто очень похож на него. Вот она и путает.- говорил Фил.
-да, я просто перепутала.
-присоединяйся к нам.- сказала я.
-спасибо.- она села за стол.
-а как давно вы с Сэмом вместе?- спросила Женя.
-два месяца.- ответил Сэм.
-и уже решили пожениться?- спросила Ксюша.- очень мало прошло времени, чтобы узнать друг друга.
-мы с детства были знакомы.
-ну это нормально.
-Меди, я бы хотел у тебя спросить.- начал Сэм.- если бы тебе Фил врал, ты бы его простила?- меня этот вопрос насторожил.
-Сэм, зачем ты.- говорил Фил.- Меди, можешь не отвечать.- он был взволнован.
-если бы врал по крупному, то не простила. А мелкое вранье простить можно. Фил, можно тебя на минуту.
-конечно.
-ага.- мы встали и ушли из-за стола на несколько метров.- и в чем же ты меня обманываешь?
Рэйчел
-ты хочешь выйти за него замуж?- спрашивал мой любимый Зак.
-я не хочу. Просто мой отец этого хочет. Свадьба была спланирована три года назад.
-и ты молчала все это время. Я тебе вообще что-ль безразличен? Ты его любишь?
-он мне не нужен, я люблю только тебя. Если бы твой отец был богатым человеком, то мы бы поженились, а так...
-я так не могу.
-ты можешь быть моим любовником.
-любовником, конечно... Ты серьезно думаешь, что буду любовником?! За кого ты меня принимаешь?!
-пока Крис не приехал мы же все-равно вместе.
-нам надо расстаться, иначе потом будет сложнее. Нужно отвыкнуть друг от друга.
-но я люблю тебя.- я хотела его обнять но он сделал шаг назад.
-между нами больше ничего нет. Прощай.- он уходил...из моих глаз текли слезы. Я его так люблю. Какой же мир не справедливый.
Крис
-почему ты думаешь, что я тебя обманываю?
-тогда бы Сэм не задал бы мне такой вопрос.
-солнце, я тебе не вру.
-лучше скажи сейчас, иначе потом тебе будет хуже.- у нее было напряженное лицо.
-я говорю тебе честно.
-правду.- Меди, я очень хочу сказать тебе правду, но ты после этого будешь плакать. Я не хочу видеть твои слезы.- то есть не хочешь говорить.
-он задал тебе обычный вопрос, а ты уже начала допрос.- теперь был зол я.- лицо проще сделай.- ничего не сказав она пошла за столик. Зря я это сказал. Через пять секунд я пошел за наш столик.
-почему вы такие напряженные?- спросил Андрей.- что-то случилось?
-нет. Я просто не выспалась. Пойду домой.- сказала Меди и вышла из помещения.
-у меня тоже нет аппетит.- проговорил Дэн и ушел.
-Фил.- назвала мое имя Женя.- теперь я хочу с тобой поговорить.- мы вышли из-за стола.- что ты ей сказал?- грубо спросила она.
-ничего такого.
-что ты ей сказал?
-мы немного поссорились.
-что ты ей сказал в конце?
-чтобы сделала лицо проще и не делала из мухи слона.
-странно, она на такое не обижается.
Меди
-Меди, постой!- закричал Дэн и я остановилась.- что у вас случилось?
-ничего особенного.
-если не хочешь говорить не говори. Я просто хотел сказать, что Фил тебя очень сильно любит. Даже если и сказал что-нибудь с горяча, он не специально.
-я...это...- не знала, что и сказать.
-тебя отвести до дома?
-не нужно.
-я все-таки настаиваю.
-хорошо.
Крис
Ближе к вечеру, я решился позвонить Меди. Думаю, она немного успокоилась. Как только я стал набирать ей, ко мне позвонила мама.
-да, мам. Что-то серьезное, просто сейчас не могу говорить.
-отец попал в больницу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не должны были встретиться
RomanceМеди- скромная и милая девушка. Ей приходиться сбежать из семьи в другой город, чтобы добиться в этой жизни успеха. Крис- богатый парень. Сбежал из семьи в другой город и изменил внешность, чтобы добиться всего самому, без отца. Автор обложки- Ammy_...