6

3.7K 125 26
                                    

Я вот всё не могу понять где кончается гениальность и начинается безумие! Походу я сошла с ума! И вся моя начитаность и знания переросли в идеи, об улучшении жизни нашей.
Которы могут погубить моё сознание, а точнее осознаность поступков.

И по сей день меня мучают вопросы, зачем человек искажает судьбу? Зачем он идёт против воли? Почему он ничего не предпринимает? Я не могу спать из-за этого уже как пятый день... Кошмар... И эта "интелегенция" куда-то отфильтровалась.

-Уф... Товарищ мой неизменный, что вы скажите по этому поводу?

Обращалась я к книге, которая лежала на обеденом столе с чашкой чая.

-Вот это да! Я превращаюсь в Канато.

Сказала я отпив глоток горячего чая и начала уже беседу с кружкой,  не остывшей жидкости.

-Не ну зачем так-то сразу? Ты хоть предупреждай! А то я обожглась...

Пугала я кружку, после чего отпила глоток жидкости и не заметила как пришла эта "интелегенция.

-Здрасте.

Сказала я вампиру и его дамочке, которую он придерживал за талию.

-Здравствуйте.

Сказала девушка и что-то шепнула вампиру они ушли по направлению в спальню...

-Нуу... Я так поняла что она его любовница, да?

Спросила я у книги, но ответа не последовало.

-Значит и мне можно!

Сказала я, девушка меня эта уже бесила, а этот долбоящер тем более. Оке'й хочешь войну будет война!

-Кто лучше Алан или Зейн?

Спросила я у книги и совсем не заметила Рейджи.

-А может Джей? Хм...

Протняла я и побаробанила по столу.

-Нет, лучше Алан, он поуши в меня влюблён, ну хоть кто-то... Хоть кому-то я нужна.

Заключила я и взяла телефон в руки, но когда я уже собиралась написать сообщение на этот номер, как мой аппарат связи выхватил и и кинули в стенку.

-Любовника решила завести!?

Озверел вампир, на что я пожала плечами.

-А что в этом такого? Находиться в окружении мужчины, которому ты нравишся?

Сказала я, на что Рейджи только наступил на остатки телефона.

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя