-Рональд!
Требовательно позвал Шин своего слугу.
-Да,господин.
Покорно отвесил голову слуга.
-Позови Изабель.
Все бы ничего,но её имя с его уст звучало так нежно,так трепетно,что прибывшая семья невольно содрогнулась от резкого перепада настроения.
Делая глоток виски,Шин с надменным видом окинул гостей насмешливым взглядом.
-Ну-с,говорите у Райто и Мелиссы свадьба?
Прищурился прародитель,отпивая виски из стакана со льдом. Он особо не вникал в разговоры семьи Сакамаки .Его мысли были далеко не здесь.
-Рональд!Рональд твою мать,где Изабель?!
Спустя десять минут заорал Шин,начав изрядно беспокоиться. Ему было необходимо видеть её,знать,что всё хорошо,возможно,именно по этой причине он носит её фотографию.
-Она переодевается,недавно с прогулки.
Оправдывался слуга,скрывая свой страх.
-Разве я не просил оповестить её раньше!?
Разозлился Шин. Неожиданно тихие вкрадчивые шаги приблизились,оповещая о гостье.
При виде зашедшей девушки,его пыл мгновенно утих.При её виде он не мог злиться, его ураган злости стихал с той же быстротой,что и начинался,возможно,даже быстрей,его накрывало, накрывало,как наркомана,наркомана со стажем,что пробует самый жёсткий вид наркотика,такого редкого вида,такого запретного,такого манящего...
-Извините,знаете, наряды,косметика...вообщем все женские сборы.Ещё раз прошу прощения.
Перетянула на себя вину девушка и слуга кинул ей благодарный взгляд. Шин смягчился и осмотрел девушку. На ней была чёрная юбка,разве что на сантиметр выше колен. Рубашку с двумя растёгнутыми пуговицами,что идеально сочеталась с юбкой, тёмные аккуратные ботиночки на каблуке. Нельзя и не отметить её красивое личико,что украшала улыбка. Голубые глаза,что затягивали,как бескрайний океан,пугающий и загадочный. Пухлые губки,что манили к себе,как магнит...
Да чёрт подери!Пора признать,что прародителя порой так тянуло к губам,что он не удерживался и оставлял невесомый поцелуй на губах спящей девушки.
Фигура и красивые ноги.Шин боялся...да он боялся,того что её запросто могут увести. Как он того не хотел,но ревность била неисякаемым ключом. Он хотел запереть её в самом высоком замке,под самый большой замок с самыми надёжными цепями,но он прекрасно понимал,если сделает это,ограничивая свободу ещё больше,то станет врагом номер один в её списке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные
FanfictionОчередная, история о невесте только не жертвенной,а любимой вампиром.