3

2.3K 91 3
                                    

(Спустя 3 года)

Шатенка сидела на подоконнике, у окна с кружкой чая и закрытыми глазами, время от времени открывая их и прислушиваясь к звуку с улицы...

На улице стояла не людимая погода,да и людей то поблизости не было.Она прислушивалась к раскату грома,она не знала почему любит дождь,гром и грозы...

Когда девушка открыла глаза,уззрела грозу и невольно улыбнулась и вот она видит как её муж подъезжает к дому,соскакивая с места она хватает зонт и выбигает на улицу,выходя парень,обнял свою любимую и поцеловал в макушка,а та раскрыла зонтик и улыбалась...

-Идём,а то замёрзнешь.

Сказала девушка своему мужу,когда они зашли в дом,жена побежала делать тёплый чай своему мужу...

-Держи.

Она поставила ему кружку,а он обнял и посадил на коленки,уткнувшись в шею девушки,а девушка погладила парня по голове,поцеловал её в шею,он отпил глоток чая и положил голову ей на плечо...

-Спасибо.

Сказал он,а девушка ответила.

-Ты наверное устал...

На что вампир улыбнулся и прикрыл глаза у девушки на плече.
Допив свой чай,он направился в ванну,а девушка домыв посуду,принялась готовить ужин.
Прошло минут пятнадцать,как она почувствовала на талии руки,обнимающие её с нежностью.

-Лис,ты не устала?

Спросил её парень нежным голосом,на что девушка улыбнулась и чмокнула вампира в щёчку.

-Рейджи иди поспи,ты устал.

Сказала девушка заботливым,но грустным тоном.

-Мы найдём её Лис,найдём...

Говорил парень,а девушка лишь уткнулась ему в грудь и обнимала.
На что она взял её подбородок и поцеловал.

-Я люблю тебя.

Сказал брюнет,а девушка поцеловала его.

-И я тебя.

Отправив вампира спать девушка приготовила ужин,к ним должны были приехать остальные члены семьи.Услышав звонок в дверь,она поспешила её открыть, как на пороге увидела девушку,она была вся в царапинах и грязи,одежда прорвана,но Алиса узнала её...

-Лина?

Спросила она дрожащим голосом на что та расплакалась и обняла сестру,та утешающе гладила её по голове и поцеловал в макушка,помогла принять ванну,так как у девушки совсем не было сил и вложила спать,принеся одежду,она погладила её по голове,на что та сказала.

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя