3

1.8K 80 2
                                    

Проснулся вампир из-за того что дома началась суматоха,все куда-то носились что-то собирали...

Спустившись вниз он,сел за стол на кухне и смотрел за происходящей картиной.

-Так Райто мы уезжаем,у Рейджи там какой-то банкет...Короче отвечаешь за Мелиссу головой!

Быстро сказала Алиса и прошла мимо.

-Если чтото случиться я тебя заживо закапаю.

Сказала она пригрозив Райто и побежала на вверх.

Райто сидел и ничего не соображал,а ближе к вечеру они уехали.

Зайдя в хол он увидел,как девушка смотрела новости где передавали об убийстве парня которого он вчера убил,оказалось что это сын какого-то политика...

Рвйто стоял в проёме двери облокотвшись о кося и сложив руки,ухмылялся...

Когда по новостям сообщили,что на шее две ранки,девушку как-будто током ударило...

-Ты!...

Зло крикнула на парня девушка.

-Ты его убил!?

Подходила к парню Мелисса,со злым оскалом.

-С чего ты взяла, что это я!?

Хмыкнул парень,на что девушка поняла просто так он не сознается...

Схватив его за шкиру и буквально толкнула на стул,вампир не ожидая такого повората "упал" на него и смотрел на неё с неким не доумение.

-Вот сейчас мы это проверим!

Рявкнула она и за шкирку притянула к себе,жёстко целуя и кусая его губы,вампир был ошарашен поступком девушки,но ответил на него...

-Это...было....вчера...вечером.

Между поцелуями с одышкой говорил парень,потом посадил девушку на себя так чтобы она обвила его торс ногами...

-Что...дальше?...

Также с одышкой спрашивала Мелисса,на что Райто сдал её зад и начал целовать её шею,потом снова в губы,проникая в её ротик...

-Он...меня взб...взбесил...

Говорил вампир слегка покусывая губы девушки,на что та протянулась к штанам вампира,медленно скользя по торсу...

-Никто...не..несме...не смеет....к те...тебе...при...прикосаться...

Сказал Райто и когда его руки потянулись к лифчику девушки,та начала растёгивать ремень...

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя