4

2.3K 97 10
                                    

Шу прижал тело девушки к себе,дрожа как осиновый лист...До него дошло,что он наделал,хватка его ослабевала,губы дрожали.

-Прости...я..я...не знаю,что на меня нашло...прости

Повторял он эти слова словно в бреду,вытаскивая девушку из ванны и вытирая её голову.
Но та лишь с опаской на него посмотрела,боясь его действий.

-Отпусти меня!

Вырвалась девушка когда вампир вновь прижал её к себе.

-Ты монстр!Не подходи ко мне!

Отолкнув Шу девушка из последних сил выбежала,с заплакаными глазами и не высохшими  слезами на щеках.
Она забежала в свою комнату

Забежав в комнате,она легла на кровать и смотрела в потолок,взгляд девушки был полон разочарования и грусти,она поняла что её предал один из людей которому она верила...

Спустя несколько минут у двери стоял Шу.

-Лина...

На что девушка лишь вздрогнула и продалась к спинке кровати.

-Уходи!

Вскрикнула она,когда вампир зашёл в её комнату.

-Не подходи!

Плакала она и принимала подушку к себе,вжимаясь в спинку кровати.

-Лина...прошу...

Умолял парень,а девушка лишь больше начала плакать и кричать.

-Нет!Уходи!!!

Кричала она,но вампир не слушал он подходил ближе.

-Лина...

Шепнул вампир,коснувшись руки девушка,а та лишь закричала.

-Нет!Ненавижу!Я ненавижу тебя!!!

Она плакала,Шу отдёрнул руку и посмотрел на Лину грустным взглядом ,резко от вернувшись он вышел из комнаты,а девушка рухнув на пастель разрыдалась пуще прежнего...

На следующее утро встав она увидела записку,которая была оставлена по-видимому ещё вчера,прочитав её она поняла,что Алиса уехала вместе с мужем на поиски Нила.

Девушка боялась спускаться вниз,она вообще боялась всего,что её окружает,так и не поев она просидела до вечера в комноте,пару раз ей звонила Алиса и узнавала как дела,конечно же девушка совпала,что всё отлично...

Когда время близилось с десяти,она решилась спуститься,не увидя Шу,она выдохнула и выпила воды,так как её с утра мучила жажда

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя