4

1.7K 71 4
                                    

Райто проследил за девушкой,только очень странно,она не пошла в торговый центр,вместо этого она брела по тёмным переулкам...В итоге эти тёмные переулки привели к какому-то бару или клубу...Что это точно вампир не смог понять,а вот девушка похоже хорошо знала эти места и уверена проходила мимо мужиков...

-Эй,красотка!

Крикнул один из мужиков,стоявший рядом с дорогой тачкой.

-Чё те?

По хамски спросила девушка и посмотрела на мужика.

-Прокатиться не хочешь?

На что девушка цокнула и грубо ответила...

-Нет.

И зашла в бар,Райто последовал за ней,зайдя туда он увидел кучу народу,запах алкоголя и выпивки ударил в нос...
Оглянувшись вампир заметил, что тут сидят не совсем люди...
Они были с лишними частями тела или с их нехваткой.
Паренёк без головы сидел и пил пиво,одет он был старамодно в доспехи...
Или вот парень с рогами и хвостом,с неестественно красной кожей и накаченым телосложением,жёлтыми глазами и чёрными волосами,которые были уложены на голове.

Вампиры тут тоже были,так же как и оборотни,можно было много увидеть подобной нечестие,но ни одного человека..."так что тут делает, Мелисса?" думал вампир и искал девушку в толпе,но посмотрев на сцену,он увидел её только немного в ином виде...

Она была одета очень открыто... короткое красное платье облигающее все части тела, жёлтые туфли на шпильке, распущенные волосы,яркая красная помада,тушь и тени.

-Что за чёрт!

Выдохнул Райто и будто услышав это девушка повернулась и улыбнулась...нет не улыбнулась,она оскалилась,это больше было похоже на похотливую ухмылку,глаза девушки так ею и горели,да и Райто начал чувствовать себя раскрепощёным.

Девушка развернулась и пошла к по сцене будто никого не замечая,пройдя она спустилась и подошла к дьяволу,с растёгнутой рубашкой и села ему на коленки,тот лишь улыбнулся и начал гладить девушку по ноге поднимаясь всё выше и выше...
Обвив его шею руками она принялась его целовать,Мелисса даже не была против таких откровеностей,дьявол в открытую лапал её,а она и не была против...

Что взбесило вампира и он начал подходить к ним,с не лучшими намерениями,как дьявол и Мелисса встали,уйдя куда-то,а Райто так и не смог их найти...

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя