POV Автор
Ночь. Луна спряталась за облаками, словно не желая никого видеть, а уж тем более, чтобы кто-то видел её. Над одним из самых крупных портовых городов Норвегии парил большой белый дракон, который в своих лапах аккуратно и очень бережно держал маленький свёрток, в котором лежал младенец.Да, в существование драконов люди не верили и продолжают не верить, но всё же эти величественные рептилии, которые могли выдыхать огонь и летать благодаря своим большим крыльям, существуют. Только они существуют немного не в том виде, в котором мы привыкли их изображать. Они не всегда были драконами, потому что могли превращаться в людей и умело маскироваться среди населения. Внешне они ничем не отличались от обычных людей, но всё же они были сильнее их, быстрее, умнее, сообразительнее. Они были во многом лучше, но старались не выделяться, чтобы не привлекать к своей персоне лишнее внимание, которое они не очень-то и любили, ведь оно сулило им смерть.
Но в последнее время жизнь драконов стала ещё опаснее, чем была до этого. А всё дело в том, что некоторые люди начали обращать внимание на своих «собратьев», которые во всём были лучше их. Начали следить, узнавая, что эти люди могут превращаться в больших и огнедышащих рептилий (а этого полудраконы боялись больше всего, ведь они всегда очень бережно хранили свой секрет). Одного за другим их стали отлавливать и убивать, отрубая голову (всем казалось, что это самый действенный способ покончить с такими «людьми», потому что никто не знал, что же они могут), ведь никто не знал границ сил и возможностей драконов.
Но этот большой белый дракон, который сейчас парил над Олухеном и держал в лапах младенца, был последним драконом. Почти последним, потому что малыш тоже был драконом. Рептилия хотела найти для своего сына достойную семью, которая вырастит его как своего собственного ребёнка. Найдя наконец тот дом, который дракон так долго искал (всё же решение об отказе от собственного дитя было не секундным, а рептилия долго искала подходящую семью), он начал спускаться ниже. Приземлившись и оставив свёрток с сыном у двери одного из домов в богатой части города, дракон последний раз взглянул на ребёнка, а потом улетел, крылом задевая дверь, чтобы привлечь внимание живущих в доме людей.
Резкая и очень яркая вспышка заставила молодого парня, которому ещё и пятнадцати не было, подскочить на кровати и широко распахнуть глаза. Этот сон снится ему уже около двух лет, всегда останавливаясь на этот моменте. Дальше Инглинг знает всё, как было. Дверь потом открыли, а на пороге показалась молодая пара, которую сейчас парень называет родителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're the one [Как Приручить Дракона]
FantasyОн был последним. Таких, как он, убивали, отрубая голову. Он жил так, чтобы никто об этом не узнал, но ей ему всё же пришлось раскрыть свою тайну. Но что же сделает она, когда узнает всю правду? Уйдёт или останется рядом?