Глава 10

704 59 3
                                    

POV Автор
Мистер Хофферсон ещё долго размышлял, как же ему поступить, когда ему на мобильный поступил звонок о том, что возле одной из школ Олухена (в которой, к слову, училась и его дочь тоже) был замечен большой серый дракон, как эта самая дочь подлетела к нему, начиная буквально умолять, чтобы он не убил дракона. Правда, которую он узнал в следующий момент, ещё долго не давала ему покоя и мешала здраво мыслить, пока машина охотников, на которой его забрали из дома, везла его к территории школы.

Но когда один из новичков сказал ему, что это не такой уж и обычный дракон, то мистер Хофферсон решил преклонить перед ним колено, словно он был божеством. Никто такого точно не ожидал, но рептилия поступила так же — успокаиваясь и переставая рычать, она медленно опустила грудь к земле, вытягивая изящные передние лапы вперёд и расправляя могучие крылья. Несколько секунд стояла тишина, пока не раздался чем-то крик.

— Предатель, — громко произнёс кто-то из охотников, а в следующую секунду в отца Астрид полетела стрела с отравленным наконечником.

Никто не успел даже вскрикнуть, когда над всё ещё стоящим на одном колене мужчиной пролетел не слабый поток огня, который, при столкновении со стрелой, вспыхнул зелёной вспышкой, но так же быстро погас, пеплом от сгоревшей стрелы оседая на землю. Дракон взревел, ближе подходя к мистеру Хофферсону, который удивлённо смотрел на серую рептилию, которая, обойдя его, широко расправила
крылья и ещё громче зарычала — зверь внутри Инглинга, который сейчас снова пришёл в возбуждённо агрессивное состояние, хотел защитить того, кто принял его.

— Огонь, — буквально заверещал всё тот же мужчина, а в следующую секунду в дракона полетело около десятка стрел.

В ярких глазах сверкнула необъятная злость, а в следующий момент рептилия встала на задние лапы и обняла себя крыльями. Стрелы врезались в толстую кожу, но не могли пробить её, словно под кожей были пластины металла, который мешал им это сделать. Когда же поток стрел закончился, Инглинг распахнул крылья и громко зарычал, снова вставая на все четыре лапы, вытягивая шею и выпячивая грудь, которая сейчас ещё сильнее отливала золотом, а браслет на хвосте, который сейчас видел только отец Астрид, буквально сиял.

— Парень, — тихо произнёс мистер Хофферсон, заставляя дракона перевести на него свой взгляд и перестать вызывающе агрессивно рычать. — Не нужно. Они убьют тебя.

You're the one [Как Приручить Дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя