Глава 7

769 62 1
                                    

POV Инглинг
Оторваться от вкусного маминого обеда меня заставил сильный и острый запах, который ударил мне в нос. Мозг услужливо напомнил мне, что этот запах я уже чувствовал сегодня, а потом подсказал, что этот запах был у меня в комнате ярче всего, словно его носитель провёл там больше всего времени.

Астрид.

Тело прошибло неизвестной мне до этого волной, заставляя вздрогнуть и выронить вилку, которую я держал в руке. Этот странный жест привлёк внимание моей мамы, которая так же оторвалась от своего обеда и с переживанием посмотрела на меня, касаясь свободной рукой моей, из которой выпала вилка.

— Инглинг, милый, что такое? — Тихо спросила она, сжав мою ладонь.

Кинув взгляд на женщину, а потом переведя взгляд на дверь, которая вела в коридор, я тяжело вздохнул, качая головой.

— Астрид рядом, — ответил я, посмотрев маме в глаза.

В её таких родных зелёных глазах мелькнуло понимание, а потом она посмотрела на дверь, в которую уже кто-то звонил, хотя, почему кто-то, если я прекрасно знаю, что это Астрид.

— Иди к себе в комнату, — улыбнулась мама, поднимаясь из-за стола. — Только еду захвати, — я с улыбкой кивнул женщине и, схватив тарелку с вилкой, убежал наверх. — Астрид, милая, а что ты тут делаешь?

Слов девушки я уже не слышал, потому что плотно закрыл дверь, а потом, буквально подлетев к окну, распахнул его, тут же хватаясь за специальную перекладину, которую сделал Я сам для себя, чтобы залезать на крышу. Ногой прикрыв створку, я аккуратно поднялся на крышу, передвигаясь почти на корячках, чтобы не съехать вниз и не упасть, и подошёл к самому высокому краю дома.

Оглядевшись по сторонам, я понял, что на улице никого нет, поэтому смело спрыгнул с крыши и превратился в дракона, тут же взлетая вертикально вверх в облака, которые были достаточно низко. Погода словно чувствовала, что мне нужно сбежать и спрятаться, поэтому услужливо делала всё возможное, чтобы спрятать моё большое драконье тело в облаках. А уже через несколько минут моего полёта к любимой крыше, где я проводил большую часть времени, пошёл довольно сильный дождь, который, казалось, хотел замести любые следы, которые хоть как-то бы указывали на моё местоположение, которое я хотел скрыть ото всех, но прекрасно понимал, что был сейчас один человек, который всё равно сможет найти меня, как бы я этого не хотел.

You're the one [Как Приручить Дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя