Глава 9

752 56 1
                                    

POV Инглинг
Школьный день проходил вполне неплохо, только вот Стэнли снова пытался мне насолить. Да, он больше не пытался меня избить (видимо, понимал, что скорее всего будет наоборот — жертвой теперь будет он и даже его недодружки ему не помогут), но гадкие слова продолжали лететь в мою сторону, правда никто над ними не смеялся, что ужасно бесило брюнета, который с каждым разом пытался придумать оскорбление похуже. Чего же только не было, но его самое излюбленное — Рыбья кость — заставляло меня буквально рычать от злости, ведь этак личка привязалась ко мне ещё в начальной школе, когда этот выродок привёл в школу своего отца и, указав на меня пальцем, начал жаловаться, что я его чем-то там обидел. Злость била через край и я прекрасно понимал, что если я ещё раз что-то за сегодня услышу от Йоргенсона, то просто разорву его на мелкие кусочки, даже не боясь того, что зверь внутри захочет мне помочь — я наоборот, буду только рад. Защита своего секрета становилась чем-то незначимым в такие моменты, потому что я мог стерпеть многое, но, если что-то возвращалось из прошлого, я старался вернуть его обратно — в прошлое.

— Хей, Рыбья кость, — послышался окрик за спиной, когда я выходил вместе с Дагуром из школы.

Вена на шее тут же вздулась, а глаза начало заволакивать алой плёнкой. Я прекрасно знал, что это означает, но останавливать зверя, который насильно брал контроль над моим телом, я не собирался, хотя мог его сейчас усмирить и задать трёпку Йоргенсону и в человеческом облике.

— Инглинг, не смей поддаваться его провокациям, — закричал рядом Дагур, хватая меня за плечи и начиная трясти.

— Уже поздно, — прорычал я, чувствуя, как зрачок сужается.

POV Автор
Несильно оттолкнув от себя друга, Инглинг повернулся лицом к крыльцу, на котором стоял Стэнли и что-то продолжал достаточно громко кричать. Тело парня начал окутывать бурый дым, из-за чего Йоргенсон резко заткнулся, а кто-то из толпы зевак, которая уже успела собраться на площадке перед крыльцом, вскрикнул. Но Хэддока, который в темнеющем тумане медленно превращался в большого и сейчас очень злого дракона, это мало волновало. Сейчас зверь внутри был в ярости, которую нужно было на кого-то выплеснуть, — Стэнли казался отличным кандидатом на роль груши для битья и спуска пара.

— Что за чёрт? — Громко воскликнул парень, когда в тумане увидел, как блеснули яркие зелёные глаза с узким, как у дракона, зрачком.

You're the one [Как Приручить Дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя