POV Автор
С момента последних событий прошло уже несколько дней, но жители портового города Олухен всё никак не могли успокоиться и принять правду о том, что последний дракон не был убит, а героически отстоял свою жизнь, так же благодаря своей матери, которая не побоялась ничего и вступилась за своего сына, когда на того было наведено не одно дуло пистолета или же автомата. Она отстаивала жизнь своего сына, который не был ей родным, но которого она полюбила всем своим большим и полным добра сердцем, и она довела дело до конца, доказав, что её сын, получивший дар в виде жизни в чешуе дракона, вовсе не опасен для общества, как изначально считали другие. Да, Инглинга всё же иногда обходили на улицах стороной (всё же зверь внутри не выдержал, поэтому обратно в человека парень превратился прямо на глазах у всего города), но открытого страха, который бы он мог вызывать у людей, он всё же не чувствовал, а это значит, что ещё всё не так плохо, как могло показаться на первый взгляд. Несомненно, ему было сложно, можно даже сказать, что очень сложно, но ведь он был не один (ему не столько помогали родители, сколько Астрид, которая всегда была рядом с Хэддоком), поэтому пережить сложный период в жизни оказалось куда проще, когда рядом с тобой благоверная, которая всегда поддержит словом или же подставит плечо. Сама же девушка не понимала, почему так заботится о парне, но что-то менять она не хотела, потому что считала, что её место рядом с Инглингом, который перевернул и наконец нормально поставил её мир с головы на ноги.Самому же парню уже сложно было представить свою жизнь без благоверной, которая ещё сама пока не знала о том, что она ей была, но была постоянно рядом, что Инглингу очень даже нравилось, ведь в присутствии девушки у него улучшалось настроение, мир не казался таким серым, а зверь внутри не устраивал бунтов или не пытался рваться на свободу, чтобы отыскать чудесную голубоглазую девушку, что одной только своей улыбкой могла разогнать печаль, что иногда осаждала Инглинга. Было сложно описать чувства, что испытывал Хэддок, когда Астрид неожиданно хватала его за руку, обнимала или же коротко целовала на прощание после того, как он провожал её из школы домой, но одно он знал точно — отпускать он её не собирался.
Сейчас же было утро ужасного и нелюбимого для каждого понедельника, но только не для некоторых жителей Олухена — высоко в небе парил большой серый дракон, которого сейчас абсолютно ничего не волновало, ведь все проблемы он оставил там, на земле, по которой ходят те, у кого нет возможности подняться в воздух, а ведь, если бы не был создан отряд охотников на драконов, то всё было бы по-другому — люди смогли бы летать на драконах, которые никогда просто так не проявляли агрессии к отдельному человеку или же группе, вся злость шла людей, потому что они завидовали рептилиям, которые во всём были лучше. Да, с этим сложно просто так смириться, но жители портового города Олухен встали на этот путь, принимая, что теперь среди них будет жить парень-дракон. Эту, если можно так сказать, кличку Инглинг получил от Астрид ещё в тот знаменательный день, когда рассказал, что он большой и опасный дракон, которому, по мнению людей, не место среди них, но девушка развеяла все страхи Хэддока поэтому поводу, и теперь он свободно парил в облаках, летал над городом и не боялся, что в живот ему прилетит стрела с отравленным наконечником или же пуля, выпущенная из пистолета одного из охотников. А что касается этих ребят, то их расформировали, устроили на новые работы и теперь они жили как обычные люди, а Эрета посадили в тюрьму за то, что он хотел убить последнего дракона (с этим очень постарался мистер Хэддок, который на суде, который, к слову, прошёл на следующий день после произошедшего у дома Хофферсонов, кричал, что этого Эрета нужно вообще казнить, но тот отделался пожизненным сроком).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're the one [Как Приручить Дракона]
ФэнтезиОн был последним. Таких, как он, убивали, отрубая голову. Он жил так, чтобы никто об этом не узнал, но ей ему всё же пришлось раскрыть свою тайну. Но что же сделает она, когда узнает всю правду? Уйдёт или останется рядом?