Эпилог

823 75 15
                                    

POV Автор
Над большим и достаточно известным в мире портовым городом Норвегии парил тёмно-серый дракон, гордо расправив свои широкие крылья. На его спине, посильнее схватившись за ручки седла, сидел маленький тёмноволосый мальчишка, который с наслаждением ловил потоки ветра, что били в лицо, а так же широко улыбался и начинал задорно смеяться, когда рептилия под ним резко складывала крылья, уходя в пике.

— Папа, давай ещё раз, — радостно воскликнул Киллиан, когда дракон расправил крылья, снова уходя в облака и скрываясь от глаз жителей, что с интересом наблюдали, как каждое утро над городом парила тёмно-серая рептилия.

— Думаю, нам пора закругляться, — услышал голубоглазый мальчик и тяжело вздохнул.

— Вот так всегда, — с долей обиды произнёс он, сложив руки на груди. — Только у меня появляется к полётам больший интерес, чем сначала, как ты говоришь о том, что нам пора заканчивать. Почему, ведь так же нечестно.

— Я думаю, что, если мы задержится ещё хоть на пять минут, мама будет сильно волноваться, — ответил Инглинг и вывернул голову, чтобы посмотреть на сына. — Ты ведь знаешь, что я с трудом смог выпросить у неё полчаса утром полчаса вечером.

— Мне всегда кажется, что это очень мало, — вздохнул Киллиан.

Ему было уже восемь лет, поэтому он многое уже понимал, а отец, который у мальчика был самый лучший, как считал сам Киллиан, рассказывал ему очень много нового, открывал какие-то тайны, рассказывал о том, о чём ему никогда не расскажут в школе. И сын любил своего отца так, как не любил никого, ведь даже мама была для него не таким авторитетом, как отец, который всегда мог подобрать пару мудрых слов, чтобы приободрить любого, а, в особенности, свою семью, которая для дракона была самым ценным сокровищем, что он имел.

Когда же рептилия с ребёнком на спине грузно опустилась на лужайку около дома, напугав соседскую собаку, которая в свою очередь напугала спящего в своей будке пожилого Беса, на крыльцо вышла ну уж очень недовольная блондинка, которая нахмурлась и постучала указательным пальцем по кисти левой руки, как бы намекая, что полёт снова затянулся.

— Мама, не ругай его, — вылезая из седла и скатываясь по поставленному драконом крылу, начал Киллиан и, только его ноги коснулись земли, он побежал в сторону Астрид, тут же обнимая её за талию. — Не ругай папу, это я попросил его задержаться. Пожалуйста, не ругай его.

You're the one [Как Приручить Дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя