Глава 5

951 61 4
                                    

POV Астрид
Я сидела за столом в кухне дома Хэддоков, смотрела на красивый и очень старый фолиант, на котором был изображён большой дракон, и пыталась понять, что же вообще произошло и как я оказалась здесь. Почему парень принёс меня сюда, а не отнёс ко мне домой? Почему миссис Хэддок спрашивала про мой день рождения, а потом так радовалась, когда что-то считала, изредка листая старый фолиант? Почему мне ничего не говорят? Почему я сейчас сижу одна в кухне, и миссис Хэддок не возвращается обратно? Столько вопросов в голове, а ни одного ответа.

За спиной я услышала, как открылась и, считай, тут же закрылась дверь. Услышала неспешные и почти неслышные шаги, а потом увидела Инглинга, который сел передо мной, но на меня он так и не посмотрел, а пристально начал изучать поверхность стеклянного стола. Я молчала, потому что хотела услышать что-то от него, хотела услышать его голос, по которому за несколько часов я уже успела сильно соскучиться (эта мысль заставила меня несильно вздрогнуть, но, похоже, что парень этого не заметил — стекло стола было куда интереснее). Но парень молчал, продолжая изучать стол. Потом его взгляд всё же оторвался от него, но на меня Инглинг так и не взглянул.

Несколько долгих минут я сверлила взглядом парня, но он продолжал смотреть куда угодно, но только не на меня. И в тот момент, когда я просто отчаялась дождаться той секунды, когда же я наконец смогу увидеть его невероятные зелёные глаза, он вскочил из-за стола и, схватив книгу, которая лежала на нём, вылетел с кухни, громко хлопая дверью напоследок.

— Мам, не жди меня вечером, — услышала я его достаточно громкий голос, а потом хлопок уже входной двери.

— Что у вас произошло? — На кухню вошла мама Инглинга, а я только покачала головой, как бы говоря, что между нами вообще ничего не произошло. — Он что-то говорил тебе?

— Он даже не взглянул на меня, — вздохнув, ответила я, чувствуя, как слёзы начинают медленно скатываться по щекам.

Столь неожиданная вспышка была неестественна для меня, ведь я всегда считала себя холодной и бесчувственной девушкой, но сегодня со мной случилось что-то странное, будто что-то щёлкнуло, а я начала чувствовать. Возможности остановить поток слёз, который хлынул из глаз буквально не из-за чего, у меня не было, поэтому я только закрыла лицо руками, чтобы миссис Хэддок не видела их.

You're the one [Как Приручить Дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя