POV Астрид
Я сидела напротив Инглинга и молчала, стараясь дышать спокойнее и никак не выдавать своего волнения и страха, которые в совокупности били просто через край. Парень молчал уже несколько минут, а я смотрела в его зелёные глаза, по которым можно было легко понять, что Хэддок был сейчас словно не здесь, в своих мыслях, о которых я не знала и даже не имела предположений, в какую сторону они были направлены, но это было неважно, ведь меня сбивала немного сумасшедшая улыбка, что играла на губах шатена. Чем она была вызвана, я пока не могла понять, но почему-то упорно не хотела верить, что он рад, что я смогу родить ему ребёнка — было страшно это осознавать в свои неполные восемнадцать лет, но от этого не уйдёшь, поэтому лучше расставить все точки над "и" сейчас, чем потом страдать или же выдвигать друг другу какие-либо претензии.— Это, — наконец произнёс Инглинг, но тут же сглотнул и осёкся, когда моргнул и увидел мой пристальный взгляд. — Эм, Астрид, а как ты воспринимаешь эту информацию?
Этот вопрос, а так же немного взволнованный голос, который никак не вязался у меня в голове с всегда уверенным в себе и своих действиях парнем, немного выбил меня из колеи, заставляя почувствовать, как во мне медленно, но верно начинает нарастать паника, которая, если возьмёт всё под свой контроль, просто напросто утопит меня. Сейчас мне было страшно даже издать хоть какой-то короткий звук, а ведь это я ещё молчу о том, что мне нужно дать хоть какой-то ответ парню.
— Что ты имеешь ввиду? — Тихо спросила я, отметив, что мой голос, как бы я не старалась, всё же дрогнул, выдавая моё волнение с головой.
— Я так понимаю, что ты знаешь, что ты моя благоверная, — начал Инг, а я только кивнула, подтверждая его слова. — В таком случае я уверен, что ты поняла, что слова из предсказания напрямую относятся к тебе.
Инглинг замолчал, а я поняла, к чему он клонит — он боится, боится, что я откажу ему, сказав, что не хочу иметь с ним ничего общего или что полюбила другого, но это было не так (и так никогда не будет), поэтому я со счастливой улыбкой бросилась к немного растерявшемуся шатену на шею и расслабленно выдохнула, когда почувствовала, как парень обнял меня за талию и прижал к себе сильнее.
— Я ни за какие богатства мира не брошу тебя, — выдохнула я в шею Хэддока и поцеловала выпирающую на ней венку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're the one [Как Приручить Дракона]
خيال (فانتازيا)Он был последним. Таких, как он, убивали, отрубая голову. Он жил так, чтобы никто об этом не узнал, но ей ему всё же пришлось раскрыть свою тайну. Но что же сделает она, когда узнает всю правду? Уйдёт или останется рядом?