Глава 12

637 46 0
                                    

POV Автор
С момента, который круто перевернул жизнь, наверное, каждого жителя портового города Олухен, прошло уже около недели (если быть точнее, то пять дней и тринадцать часов), и за это время ни о драконе, ни о мистере Хофферсоне не было никаких новостей. Местные правоохранительные органы прочесали весь город и леса в километре от границ города, но найти дракона и мужчину им так и не удалось, а после они и вовсе предположили, что дракон съел лучшего охотника, а потом превратился в человека и где-то залёг на дно.

Астрид упорно продолжала не верить в это новость, о которой говорили буквально на каждом шагу, но её мама медленно сдавалась пол натиском обозлённых охотников, средств массовой информации, а так же жителей города. Девушка пыталась переубедить её, но с каждым разом это становилось сделать всё труднее и труднее, потому что охотники придумывали такие речи и подкрепляли их реальными фактами, поэтому вскоре Хофферсон-младшая сдалась, опуская руки и поднимая белый флаг — сил бороться больше не было. Она поверила мифам, о которых так усиленно говорили по радио и новостям в телевизоре, а так же печатали в газетах и журналах на первых полосах. Она поверила, что Инглинг убил её отца.

POV Инглинг
Открыв глаза, я прошёлся ленивым взглядом по потолку землянки, в которой мы обитали вместе с отцом Астрид уже шестой день. Остин, мужчина разрешил мне его так называть, оказался очень интересным и начитанным собеседником, поэтому скучно нам не было, ну, а проблемы с едой решал я. Ночью я охотился, чтобы поисковые отряды, которые шерстили леса в светлое время суток, не нашли нас, а весь день мы проводили в землянке, которая была достаточно хорошо спрятана от посторонних глаз.

С Остином мы разговаривали на многие темы, но вот про моё прошлое, драконью сущность, жизнь в чешуе и прочие вопросы, связанные с рептилиями и мной в образе рептилии мы обсуждали чаще и больше всего. А несколько дней назад мистер Хофферсон загорелся ну просто невероятной идеей, которая не отпускает его и по сей день, хоть я помог мужчине с её осуществлением — он хотел полетать, а я услужливо ему в этом помог, прокатив его и показав, как прекрасен наш Олухен, когда зажигаются всевозможные городские огни.

— Инглинг, — в землянку вошёл Остин, держа в руках какую-то корзину.

Вдохнув полной грудью, я почувствовал невероятный букет из ароматов, но отделить новый запах, которого здесь не было до этого, я всё же смог.

You're the one [Как Приручить Дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя