Поступки, за которые надо каяться

12 1 1
                                    


Люди стали другими, они не ценили свою жизнь. Пытались убивать, быть жестокими и не проявлять ни капли милосердия. И каждый уголок казался каким-то чужим, наполненным пустотой и тяжестью. Вскоре каждый угол стал наполняться ненавистью, завистью и грязной кровью. Прятаться было бесполезно. Этот тяжелый воздух охватывал все живое и все, что подает признаки жизни. Города стали тёмными, а солнце больше не выходило из-за горизонта. Вся природа измучилась от таких видений и просто перестала существовать. На улицах стояли завявшие кустарники и кустарнички, цветы перестали дарить свой прекрасный аромат любому прохожему, а трава стала будто искусственной, но никто не стал замечать такие изменения и просто перестали замечать всё вокруг. Каждый человек сосредоточился на своём эго, на своей личности. Даже самый мелкий разговор на улице заставлял прохожих всё больше злиться на окружающий мир. Была осень: холодная, дождливая и неживая. Дни пролетали так быстро, что человек не успевал оглядываться. Весь мир изменился, все люди стали серыми и зависимы от своих же привычек. Постепенно ветры начали стихать, а жёлтые и красные листья оказывались на мокром асфальте, который покрыт многочисленным мусором. Деревья потеряли свою сущность, земля становилась твёрдой, а трава со временем уходила под эту же землю. Всё это напоминало: зима уже настала. Но как бы природа не обращала на себя внимание - всё было без толку. Для людей уже не существовало никаких пор года, для них существовали лишь они сами. Наушники в ушах уже стали неотъемлемой частью жизни, а глаза, опущенные вниз, самым необходимым. Для всех такая жизнь уже стала прекрасной, ведь зачем решать все проблемы, если можно просто их не замечать? Этот принцип в жизни присутствовал у каждого, но вскоре и эти принципы попросту стали пустым местом. Природа завладела всей планетой, не оставляя живой части ни в одном уголке. Днём и ночью были сильнейшие морозы, а снег ни на минуту не утихал, а всё заставлял впадать в страх, что эта зима станет роковой. Эта мысль мелькала у каждого в голове, но никто не придавал этому огромного значения, за что вскоре сильно поплатились. За свою легкомысленность некоторые люди погибали от сильного мороза в собственном доме. Окна, крыши, заборы - всё сметало с пути. Белый снег был красив, но в то же время навевал страх, огромной страх расстаться с жизнью. Метель и вьюга беспощадно превращали дома в щепки, а людей - в безжизненные куски мяса. Холод стал невыносим, даже теплая одежда казалась простыми тряпками, которые никак не спасали положение. Деньги уже давно были предметом розжига, многие несъедобные предметы казались самыми вкусными, а вера в самого себя была навсегда утрачена из виду. И только лишь тогда, когда запасы подходили к концу, люди понимали, что их жизнь стоит чего-то большего, все захотели жить,захотели снова почувствовать тот сладкий воздух от цветов, те зелёные листья, которые внезапно поднимали настроение, захотели увидеть прежних животных, которые раньше лишь казались назойливыми, но теперь ничего не вернуть. Зима обхватила весь земной шар. Повсюду ежеминутно погибали от холода миллионы людей, а надежды у человечества вовсе не осталось. Всё смело, словно ветром. Хорошее настроение само собой улетучивалось, здоровье невероятным образом постепенно ухудшалось.Страх был в каждом жилище. Голоса почти что исчезли, воцарилась тишина. Никто не посмел её нарушать, да и сил не хватало на лишние разговоры. Каждый дом был чем-то больше, чем жилищем. Это была надежда на спасение, единственная радость. Костёр напоминал о лучшей жизни, о прежних временах и некоторые люди, смотря на красивые отблести огня, просто мечтали. Те, кто позволял себе развести костёр - настоящие счастливчики. Еды на всех давно уже не хватало, а помощи ждать было совсем глупо. Богачи давно нашли себе место получше, оставляя нищих подыхать в канаве, под сильнейшей стихией. Но не долго длилась эта радость. Богатые люди не приспособлены к выживанию, а их деньги стали для них отравой.

Пепел на твоей ладониWhere stories live. Discover now