Наконец-то день для Анны был закончен. Уже наступило утро, а солнце пробиралось во все щели палатки, не давая Анне никакого спокойствия. Она поворачивалась с боку на бок и время от времени стонала. Кровать, на которой улеглась девочка, была не самая лучшая. Доски под ней уже давно были переломаны, матрас в некоторых местах порван, простыня и вовсе давно потеряла свой белоснежный цвет, сменившись на серый, а подушка, из которой так и торчали перья, была жутко твердой, но несмотря на все эти неудобства Анна все-таки заснула. Она вспомнила, насколько худо она жила раньше, а о такой кровати и мечтать не могла, так что она ценила, что ей дали хоть это. Когда девочка открыла глаза, то увидела, что она легла спать в одежде, а фото, которое лежало в кармане, расплющилось. На тумбочке красовались пару баночек свежих лекарств, которые так пытался выискать доктор, но Анна так до сих пор к ним и не притронулись, считая их лишь забавой для своего желудка. Она взяла одну баночку и пыталась прочитать, что написано в составе.
- Буквы, буквы, буквы. Все без толку, даже не написано от чего, - нахмурилась серебряноволосая и поставила банку обратно. Анна совсем и забыла о своей недавней ране на животе, да и сам живот ее не беспокоил достаточно давно. Она тихонько приподняла свою кофту и стала рассматривать свой живот на признаки загноения. Ощупав всю область живота, она так и не нашла место, где ей бы еще что-то болело. Все как рукой сняло. От раны ничего толком не осталось, а с виду так просто и не скажешь, что здесь когда-то была рана.
- Мой организм слишком быстро регенерируется. Гляди, скоро заметят, что со мной что-то не так. Закрыв свой живот кофтой, Анна полезла в один из своих карманов и достала оттуда ту самую банку, которую дал ей Рей. Она аккуратно ее поставила рядом с другими лекарствами, а затем полезла в другой карман и затем вынула из него скомканную фотографию, на которой красовался тот самый черноволосый парень. Девочка с особой аккуратностью стала разглаживать фото, чтобы получше рассмотреть это лицо.
- Интересно, как же он сейчас выглядит? Наверное, с ума сводит многих девушек, одни его брови чего только стоят...блестят на фото словно их гелем намазали.
Анна еще долго вглядывалась в эту фотографию и долго не могла понять, куда же все время уходили эти парни, а тем более один за другим, но вскоре взгляд девочки переместился на пол. В одном из углов стояли маленькие часы, а показывали они пять тридцать утра. Анна лишь глубоко вздохнула и выдохнула, смотря, как медленно двигаются стрелки на часах. Посмотрев немного на однообразное движение стрелок часов, Анна снова обратила внимание на фотографию, которую так долго она держала в руках. Девочка перевернула фотографию и увидела надпись: "Если вы видите, что я здесь счастлив, то это не так. Загляните в мою душу и поймёте, насколько она стала черной. Не ищите меня и не волнуйтесь за меня. Продолжайте тренировать бойцов, Эрик, вы и правда лучший в своем деле". Надпись была полу размытая, а буквы разглядеть было очень сложно, было видно, что чернила от этой ручки были не самыми хорошими.
YOU ARE READING
Пепел на твоей ладони
FanfictionЧто будет, если случиться беда? Кто поможет, а кто, поджав ноги, убежит на все четыре стороны, плюнув на тебя с огромной высоты? Или может появится тот самый человек, который осветит тебе путь к будущему? Анна знает, что она не человек и не хочет ни...