В лагере как всегда было пусто, ведь многие бойцы отправились на задания и вряд ли скоро вернуться. Из палаток доносился непонятный шум, голоса, музыка и крики, что свидетельствует о том, что в одной из палаток ведётся празднование, вот только чего? Особой радости в лагере и не было, лишь только на дни рождения все собирались и как следует тихонько поздравляли именинника, но сейчас ни у кого нет ни дня рождения, ни свадьбы, либо еще какого-то праздника. Оставалось только зайти в палатку и как следует узнать все, что происходит. Музыка все давила на уши как только Рей приближался к палатке, а мелодия была настолько невыносима, что хотелось закрыть уши навсегда. Наконец-то Рей осилил себя и вошел в эту чертову палатку. Все, кто находился внутри внезапно перевели все взгляды на Рея. Музыка постепенно утихала, а взгляды опускались на Анну, у каждого на лице можно было разглядеть один вопрос: "Кто она такая?", Но Рей не стал ничего объяснять и лишь потребовал отдельную кровать для Анны, чтобы та спокойно улеглась и чувствовала себя комфортно. После, Рей потребовал медицинскую помощь, в чем ему, соответственно, не отказали. Врач пришел незамедлительно, ведь от слов: "В лагере девочка", он совсем был изумлен и скорее поступил к пострадавшей. Доктор в течении десяти минут тщательно всматривался в тело и пытался ощупать все места вокруг, где находится рана. После осмотра доктор лишь улыбнулся девочке и сказал, что ей нужен покой, а сам в то же время позвал Рея на отдельную беседу.
- Молодец, что оказал первую помощь.
- Не надо за это меня хвалить, лучше скажите все, как есть.
- Как доктор могу сказать, что с ней все хорошо. Но вот меня терзают сомнения. Ты говорил, что в ее животе была стрела, так?
- Естественно.
- Однако, ее рана, на удивление, почти зажила. Как долго она пробыла в животе со стрелой?
- Говорит, что неделю, но я в это не очень-то и верю.
- Я бы тоже засомневался. Такая рана как минимум уже прожила месяц, а может и больше. Если это так, то инфекция с вероятностью до семидесяти процентов уже попала в ее организм и долго она не протянет. Зря ты ее сюда принес.
- А надо было бросить ее там? Совесть мне не позволила. Уж не мы ли все были в таком же положении зимой?
Доктор лишь помолчал минуту, помял свою длинную бороду и сказал:
- У меня куча вопросов. Но терзает меня лишь одно: как она смогла выжить? Это не поддаётся объяснениям.
YOU ARE READING
Пепел на твоей ладони
FanfictionЧто будет, если случиться беда? Кто поможет, а кто, поджав ноги, убежит на все четыре стороны, плюнув на тебя с огромной высоты? Или может появится тот самый человек, который осветит тебе путь к будущему? Анна знает, что она не человек и не хочет ни...