Ветер легко щекотал маленькие и молодые щёки Анны и на несколько секунд показалось, что по телу пробежал лёгкий холодок. Под телом чувствовалась мягкая и свежая трава, поэтому холодной земли почти что не чувствовалось. Также чувствовалось в районе рук тепло, которое приятно радовало Анну. Она поняла, что всю ночь они держались за руки, но во время сна она этого даже не почувствовала. Большие пальцы Рея не сильно сжимали маленькие пальчики Анны. В какой-то момент резко подул ветер и волосы Анны теперь развивались на траве. Волосы были явно распущены и Анна даже не заметила как во сне её волосы выбились из идеально ровного хвоста. Результат - мягкие и шелковистые волосы Анны, похожие на снег, приятно радовали глаз, когда вольно лежали на траве. Внезапно взгляд Анны упал на верхушку ели, куда прилетела ворона и всё пыталась сесть на тонкую ветку, которая, казалось бы, вот-вот сломается, но ворона вела себя грациозно и вовсе не подавала виду, будто ей неудобно, было видно, что она села сюда для того, чтобы разглядеть окрестность поближе и всё-таки понять: лететь ей сюда в поисках еды или же всё-таки улететь в другую местность. Анна ни на секунду не спускала взгляд с птицы. Внезапно крылатое создание начало усердно каркать. Её голос был похож на плач ребёнка: такой же жалобный и режущий слух. Теперь эта ворона ни на секунду не замолкала, а чего она пыталась добиться - неизвестно. Анна изо всех сил пыталась не помешать сну Рея и даже боялась отпустить его руку. Но теперь эта ворона надоедала Анне всё больше и больше. В один момент Анна подняла руку в сторону вороны и со всей силы сжала ладонь в кулак. Ворона немного покорчилась, побрыкалась и камнем упала на землю, не издавая никаких визгов. Теперь Анна снова была в этом спокойствии. Наблюдать за природой было словно её хобби. В эту минуту все маленькие создания привлекали её внимание и она, не улыбаясь (а хотя очень хотела), стала поддаваться природе. Теперь помехи сну Рея не было. Он спал как маленький ребёнок, не замечая, что происходит вокруг. Из-за маленькой ветки ближнего дерева появилась маленькая птичка, которая так сладко поёт по утрам, но сейчас она замолкла и лишь прыгала от ветки на ветку и наблюдала за движениями этих двоих.
Но долго это не продолжалось. Она быстро нашла себе замену и теперь её взгляд упал на червяка, ползущего по дереву. Она приготовилась к прыжку и внезапно улетела, а за деревом показался Доминик, который приложил палец к губам и помахал Анне рукой в знак, чтобы она подошла к нему, но Анна тоже ответила таким же махом руки и показала пальцы на скреплённые руки. Доминик кивнул головой и тихо стал подходить к Анне. Он взял тонкие пальцы Рея и аккуратно стал их разжимать. Ловкость рук была свойственна именно Доминику, поэтому он без проблем разжал пальцы и скрепил со своими, положив руку примерно в такую же позу. Анна подошла ближе к Доминику и шепнула на ухо:
YOU ARE READING
Пепел на твоей ладони
FanfictionЧто будет, если случиться беда? Кто поможет, а кто, поджав ноги, убежит на все четыре стороны, плюнув на тебя с огромной высоты? Или может появится тот самый человек, который осветит тебе путь к будущему? Анна знает, что она не человек и не хочет ни...