Сдержанность, сдержанность и ещё раз сдержанность

4 0 0
                                    


Первые дни в лагере Анны были не очень удачными. Сначала все на неё лишь оглядывались да шушукались в её присутствии. Заходя в разные помещения она видела всё время одно и то же выражение лица. Все будто боялись её, несмотря на то, что она обычная маленькая девочка, которая ну никак не может причинить вреда. В лагере давно привыкли опасаться посторонних и не привязываться к ним. Это было первое правило этого лагеря. Анна с каждым днём замечала одну особенность у людей - делить еду. Никто не сидел за столом один, каждый разбивался на отдельную пару, а если и оставался лишний, то кто-нибудь звал его в свою компанию. Это было второе правило - делиться с ближним. Люди казались Анне добрыми и отзывчивыми и они никогда не позволяли себе драться, а если и происходили стычки, то их быстро устраняли, что тоже не мало важно. За время пребывания в лагере Анна увидела много других качеств у людей. Здесь она видела в каждом прежде всего - человека. Будь то это враг или друг - отношение не менялось. Все оставались людьми. Недавно девочка узнала, что здесь перевоспитывают людей и это помогает. Каждый из них был либо тщеславен, либо горд, либо жаден, либо завистлив. Также встречались на пути такие качества как лицемерие, лень, жестокость, себялюбие, равнодушие и даже трусость, с чем в армию не очень-то хотят брать. Но все эти качества постепенно у людей исчезали и превращались в положительные. Каждый здесь учился своему. Каждый здесь усвоил свой урок и теперь больше никогда этого не вспоминает. И теперь каждый раз, когда они видят новичка с отрицательными качествами, они видят в нём себя и карают себя же за свои качества в прошлом. Каждый человек, находившийся в этом лагере, ничуть не пожалел, что пришёл именно сюда. Дни для Анны проходили стремительно быстро и уже через несколько недель к Анне привыкли и стали к ней обращаться на "ты". Теперь в общении не было трудностей и сомнений. Каждый из них знал, что эта девочка пережила многое и никто из них никогда не упоминал о прошлом. У каждого из них была масса вопросов, но лишь из уважения, они не стали их говорить. В общем средний возраст в лагере был двадцать два года. Все они были молоды и полны сил. Каждый вечер, после изнурённого дня, в тихом уголке устраивали костер, где рассказывали о том, как они попали в армию, какие трудности испытывали, ну и конечно же не обходилось это без вкусной еды, которую ребята готовили сами и, честно сказать, совсем недурно.

Пепел на твоей ладониWhere stories live. Discover now