Знаешь, что делать, когда запахнет жареным?

2 0 0
                                    


- Эрик? Серьёзно что ли? - прокричал во всё горло Доминик.

- Потише, дурак. Я тебе по секрету рассказал, - сказал Рей, приложив палец к губам.

- Это правда. Кажется, в ученики меня взял, а хоть бы разрешения спросил, - с недовольством ответила Анна.

- Ты не представляешь как тебе повезло! Ты только подумай...хдыщ, хрясь, тудум! И хвать! И на удочке враг-то твой, - сказал Доминик, по-актёрски всё показывая, но потом понял, что это было неудачно, а потом спокойно продолжил: - я имею в виду, что все к нему попасть хотят, хоть он и не оставляет живого места на теле, но после него ты уходишь достойным бойцом. Последний ишь как ушёл! Аж пятки сверкали! Так с руками и ногами его взяли в другой лагерь. Он и оступиться не успел, как предложения так и полетели в его сторону.

- Для тебя главное - это иметь уютное местечко? - смотря в землю, спросила Анна.

- Ну да, наверное. Сейчас не знаешь, что произойдёт дальше. Я бы отсиделся в самом богатеньком лагере, а потом и уйти оттуда не страшно. Там же еда даже элитная. Мой напарник даже стащил оттуда икру, ты только представь! Правда, его наказали, но всё же!

- Примитивные у тебя цели. Разве ты не хочешь чего-то большего?

Парень немного задумался, засунул руки в карманы ненадолго, а потом как ошпаренный крикнул: "Точно!".

- Мне хотелось бы услышать мнение Эрика о моём метании. Давно я так не был взволнован, когда сегодня его взгляд устремился на меня.

Его выражение лица и правда было счастливым, похоже, он и правда этого очень сильно хотел, но он так и не понял вопроса Анны, а она от него хотела услышать совсем другой ответ. Она лишь незаметно улыбнулась и подумала: "Не буду я ему преграждать дорогу к мечте и не буду говорить, что Эрик мне сказал. Пусть добивается сам".

- А ты чего бы хотел, Рей, - внезапно перевёл тему Доминик.

- Я тоже никогда не слышала о твоей мечте.

- Да я и не думал о ней. Как-то живу и не думаю. Всё есть вроде, а большего и не надо.

- Да давай колись уже, нам интересно! - потребовал Доминик и стал тормошить волосы Рея.

- Да я правда не знаю! - кричал Рей, поправляя причёску.

- Тогда я скажу свою мечту. Если ты скажешь первым, - подтолкнула Анна Рея.

Пепел на твоей ладониWhere stories live. Discover now